[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Анализ рынка устройств с использованием сенсорных технологий в России

31.12.2016 | 69 стр. | Артикул: AA26AEB5B68RU

50 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1представляет технические характеристики исследования.

Глава 2содержит информацию об основных технологиях производства сенсорных дисплеев и технологических новшествах в производстве сенсорных дисплеев

В главе 3приведены сведения о темпах роста и структуре мирового рынка сенсорных экранов и устройств на их основе

Глава 4описывает российский рынок сенсорных экранов и устройств с сенсорными дисплеями (планшетные пк, интерактивные доски, графические планшеты):
объемы импорта в разбивке по бренду, по компании-производителю, по стране производства и по компаниям-приобретателям в России, а также содержит прогноз развития рынка

Глава 5содержит информацию о ценах (текущих и в динамике) на сенсорные экраны и устройства с сенсорным дисплеем

ВГлаве 6выделены основные тенденции и перспективы рынка сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского и мирового рынка устройств с сенсорным дисплеем (по сегментам:
сенсорные экраны, интерактивные доски, графические планшеты, планшетные ПК)

Задачи исследования:

Определить объем рынка устройств с сенсорным дисплеем
Сегментировать рынок, определить объемы и темпы роста каждого сегмента
Выявить ключевых игроков на каждом из рыночных сегментов
Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке устройств с сенсорным дисплеем в Россию/из России
Обозначить ключевые тренды и события на рынке устройств с сенсорным дисплеем
Построить прогноз развития рынка
Объект исследования
Российский рынок устройств с сенсорным дисплеем

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:

анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как Вопросы экономики


Ещё публикации