Cложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ
Данный отчет содержит текущий анализ Fastion-рынка через ВК и Инстаграм в РФ, его тенденции и перспективы развития. Проанализирован спрос и выделены факторы, побуждающие совершить покупку через соцсети. Определен потенциал рынка. Даны рекомендации.
Выдержки из текста:
По состоянию на май 2018 года в «ВКонтакте» около xx тыс. групп по продаже и обсуждению тематики одежды и моды, в том числе непосредственно в РФ xx тыс. сообществ. В самой крупной группе более xx тыс. подписчиков (участников)...
Доля московских аккаунтов в сервисе сократилась на xx%, тогда как годом ранее столица была лидером по концентрации пользователей — там Instagram пользовалось xx% населения. Зато сейчас аккаунт есть почти у xx жителей Москвы (xx%). весь оборот российских интернет магазинов и продаж в сети составляет xx млрд. рублей или xx млрд. долл. США по курсу на май 2018 года. объемы продаж через соцсеть «Вконтакте» оценочно могут составлять порядка xx% от всего рынка интернет торговли одеждой или xx млн. долл. за 2017 год, объемы продаж через «Инстаграм» составляют xx% или xx млн. долл. США
Потенциал к росту интернет продаж на рынке РФ можно оценить в xx% от всех розничных продаж или до xx млрд. долл. в год (при условии сохранения текущего курса рубля).
Выдержки из текста:
По состоянию на май 2018 года в «ВКонтакте» около xx тыс. групп по продаже и обсуждению тематики одежды и моды, в том числе непосредственно в РФ xx тыс. сообществ. В самой крупной группе более xx тыс. подписчиков (участников)...
Доля московских аккаунтов в сервисе сократилась на xx%, тогда как годом ранее столица была лидером по концентрации пользователей — там Instagram пользовалось xx% населения. Зато сейчас аккаунт есть почти у xx жителей Москвы (xx%). весь оборот российских интернет магазинов и продаж в сети составляет xx млрд. рублей или xx млрд. долл. США по курсу на май 2018 года. объемы продаж через соцсеть «Вконтакте» оценочно могут составлять порядка xx% от всего рынка интернет торговли одеждой или xx млн. долл. за 2017 год, объемы продаж через «Инстаграм» составляют xx% или xx млн. долл. США
Потенциал к росту интернет продаж на рынке РФ можно оценить в xx% от всех розничных продаж или до xx млрд. долл. в год (при условии сохранения текущего курса рубля).
1. ОБЩЕЕ ПО РЫНКУ
1.1. Общая оценка объемов продаж Fastion-рынка через ВК и Инстаграм
1.2. Торговые функции в соц. сетях ВК и Инстаграм
2. АНАЛИЗ СПРОСА
2.1. Плюсы приобретения товаров Fastion сферы через ВК и Инстаграм. Факторы, побуждающие совершить покупку через соц. сети
2.2. Страхи пользователей при покупке через соцсети. Проблемы при покупке и их решение. Анализ компаний, применяющих ИИ в ходе своей деятельности в РФ
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ
3.1. Потенциал рынка
3.2. Рекомендации
1.1. Общая оценка объемов продаж Fastion-рынка через ВК и Инстаграм
1.2. Торговые функции в соц. сетях ВК и Инстаграм
2. АНАЛИЗ СПРОСА
2.1. Плюсы приобретения товаров Fastion сферы через ВК и Инстаграм. Факторы, побуждающие совершить покупку через соц. сети
2.2. Страхи пользователей при покупке через соцсети. Проблемы при покупке и их решение. Анализ компаний, применяющих ИИ в ходе своей деятельности в РФ
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ
3.1. Потенциал рынка
3.2. Рекомендации
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура продаж одежды в сети интернет, %, по состоянию на 2018 г
Диаграмма 2. Возрастная структура пользователей интернет в РФ за 2017 год, %
Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы
Диаграмма 4. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб
Диаграмма 5. Каналы продаж одежды через интернет в РФ за 2017 год, %
Диаграмма 6. Основные причины покупки одежды в интернет, %
Диаграмма 7. Критерии, влияющие на выбор одежды, %
Диаграмма 1. Структура продаж одежды в сети интернет, %, по состоянию на 2018 г
Диаграмма 2. Возрастная структура пользователей интернет в РФ за 2017 год, %
Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы
Диаграмма 4. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб
Диаграмма 5. Каналы продаж одежды через интернет в РФ за 2017 год, %
Диаграмма 6. Основные причины покупки одежды в интернет, %
Диаграмма 7. Критерии, влияющие на выбор одежды, %
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Алгоритм торгового функционала при покупке товара в соцсети
Рисунок 1. Алгоритм торгового функционала при покупке товара в соцсети