Оценка эффективности эскалаторной рекламы, 2013

28.02.2018 | 30 стр. | Артикул: O9A8520E00FRU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет содержит аналитическую информацию о эфективности размещения рекламы в эскалаторах. Дает перечень факторов, влияющих на посещение ТЦ, возрастные и половые факторы восприятия рекламы.
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИСЛЕДОВАНИЯ

2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА РЕКЛАМЫ ADCALATOR

2.1. Фактическое размещение рекламы Adcalator по странам мира
2.2. Факторы, влияющие на посещаемость ТЦ

3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭСКАЛАТОНОЙ РЕКЛАМЫ ТИПА ADCAKALATOR

3.1. Сравнительная характеристика эскалаторной рекламы всех видов
3.2. Оценка влияния рекламы типа Adcalator на посетителей торговых центров
3.3. Оценка эффективности рекламного носителя Adcalator

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

4.1. Выводы и рекомендации по оценке эффективности рекламоносителя Adcalator

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ - АЛМАТЫ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Зависимость посещения ТЦ от разных факторов, Коэффициент корреляции
Таблица 2. Соотношения возрастных категорий, в посещаемости ТЦ мира, и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.
Таблица 3. Соотношения возрастных категорий, и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.
Таблица 4. Соотношение уровня дохода и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.
Таблица 5. Вид рекламы привлекший внимание и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.
Таблица 6. Эффекты привлекшие внимание и доля мужского и женского пола в них, % на 2012 г.
Таблица 7. Медиаплан, данные на 2012 г.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Влияние возраста на посещаемости ТЦ, %, по состоянию на 2012 г.
Диаграмма 2. Соотношение возраста, в разрезе пола посетителей, % по состоянию на 2012 г.
Диаграмма 3. Соотношение посетителей по уровню дохода в разрезе пола, % по состоянию на 2012 г.
Диаграмма 4. Вид рекламы, который запомнили посетители,% по состоянию на 2012 г.
Диаграмма 5. Вид рекламы, который запомнили посетители, с долей каждого пола, на 1000 проанкетированых, по состоянию на 2012 г.
Диаграмма 6. Эффект привлекший внимание посетителей, % по состоянию на 2012 г.
Диаграмма 7. Элемент, привлекший внимание мужчин и женщин, на 1000 проанкетированных в 2012г.
Диаграмма 8. Расстаяние на котором увидидели рекламу, в метрах
Диаграмма 9. Расстаяние на котором слышали рекламу, в метрах
Диаграмма 10. Сравнительная диаграмма эффективности разных видов рекламы в ТЦ


Ещё публикации