Маркетинговое исследование. Рынок стеклотары пищевой.

21.10.2009 | | Артикул: MF73E6846DERU

29 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В сентябре 2009 года компания IndexBox подвела итоги развития рынка пищевой стеклотары в первом полугодии текущего года на фоне экономических условий в России и составила прогноз ближайших перспектив.

Цель исследования – описать ситуацию на рынке в 2005-2008 гг. и в первой половине 2009 года. Представить данные по динамике, объему и перспективам дальнейшего развития рынка. Оценить текущий уровень загрузки мощностей и производства в отрасли. Провести анализ динамики производства отраслей, являющихся ключевыми потребителями пищевой стеклотары.

Объектом данного исследования стал рынок пищевой стеклотары Российской Федерации, включающий следующие направления:

1) Узкогорлая тара (бутылки, с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
2) Широкогорлая тара (банки, с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемая, как правило, для полужидких и твердых продуктов.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит


1. ОБЩУЮ ОЦЕНКУ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРЫ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:

1.1. Статистика внутреннего производства в первом полугодии 2009 года и первом полугодии 2005-2008 гг. с разделением:
  1.1.1. банка/бутылка
  1.1.2. бутылка цветная/бутылка бесцветная
  1.1.3. Статистика производства в 1 пол.2009 года с распределением по:
  1.1.4. федеральным округам
  1.1.5. колеру стеклотары
  1.1.6. назначению стеклотары.
1.2. Динамика производства в 1 пол. 2009года.

2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОТАРЫ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:

2.1. Доли в первом полугодии 2009 года с распределением по колеру и назначению.
2.2. Величину производственных мощностей для производства стеклотары для пищевой промышленности в первом полугодии 2009г. для 28 заводов-производителей и общий объем мощностей.
2.3. Уровень загрузки мощностей для производства стеклотары для пищевой промышленности в первом полугодии 2009г. для 28 заводов-производителей.

3. ХАРАКТЕРИСТИКУ ВНЕШНЕТОРГОВОГО РЫНКА СТЕКЛЯННОЙ ТАРЫ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:

3.1. Структура импорта по странам происхождения в первом полугодии 2009 гг.
3.2. Структура импорта стеклотары по назначению и колеру в первом полугодии 2009 гг.
3.3. Структура импорта стеклотары по федеральным округам в первом полугодии 2009 гг.
3.4. Структура экспорта по странам-потребителям в первом полугодии 2009 гг.
3.5. Структура экспорта по назначению и колеру в первом полугодии 2009 гг.
3.6. Структура экспорта по федеральным округам в первом полугодии 2009 гг.

4. ОЦЕНКУ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ СТЕКЛОТАРЫ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:

4.1. Сравнительная статистика производства потребляющих отраслей в первом полугодии 2009г., первом полугодии 2008г. и в 2005-2008 гг. в целом: пиво, шампанские и игристые вина, вино виноградное и плодовое
4.2. Структура производства по федеральным округам в первом полугодии 2009г.: пиво, шампанские и игристые вина, вино виноградное и плодовое
4.3. Статистика потребления стеклотары в первом полугодии 2009г. с разделением по колеру, назначению, емкости
4.4. Оценка доли использования альтернативной упаковки и оборотной стеклотары производителями пива в европейской части РФ и в целом по стране в первом полугодии 2009г.
4.5. Оценка доли использования альтернативной упаковки производителями вина на всей территории РФ в первом полугодии 2009г.

Методология


1. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ

Под вторичной информацией понимаются данные Интернета (отраслевые порталы, сайты конкурентов, торговые площадки, статьи и обзоры, справочные материалы), специализированных изданий, государственных и негосударственных информационных компаний, маркетинговых агентств, коммерческие базы данных, собственные наработки IndexBox, данные готовых исследований других компаний.

2. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ УЧАСТНИКОВ РЫНКА (ПРАЙС-ЛИСТЫ, БУКЛЕТЫ, И Т.П.)

Сбор данных от участников рынка необходим для анализа специфики деятельности участников рынка, их ценовой и ассортиментной политики. Данные об участниках рынка собираются в ходе анализа вторичной информации, а также путем отправления запросов на прайс-листы и другие презентационные материалы.

3. ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС УЧАСТНИКОВ РЫНКА

Анализ вторичной информации дополняется экспертными интервью с представителями компаний - участниц данного рынка - производителями и торговыми компаниями.

Отчет позволит Вам

Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Принять обоснованные управленческие решения по выбору перспективных отраслей сбыта продукции.
1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ INDEXBOX

2. ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ В 1 ПОЛОВИНЕ 2009 ГОДА

4.1. Объем и динамика производства бутылок в 2005 – 2 кв. 2009 гг.
4.2. Объем и динамика производства банок в 2005 – 2 кв. 2009 гг.
4.3. Региональная структура производства стеклотары
4.4. Структура производства пищевой стеклотары по назначению в 1 половине 2009 года

5. ДИНАМИКА ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БУТЫЛОК

6. ДИНАМИКА ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАНОК

6.1. Характеристика деятельности производителей стеклотары
6.2. Производственные мощности предприятий и объемы производства предприятий в 1 половине 2009 года
6.3. Доли предприятий по видам продукции в 1 половине 2009 года
6.4. Объем импортных поставок стеклотары на российский рынок

7. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

7.1. Структура импорта по назначению и колеру
7.2. Структура импорта по федеральным округам

8. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК СТЕКЛОТАРЫ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

8.1. Структура экспорта по странам назначения
8.2. Структура экспорта по назначению и колеру

9. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ

10. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ПОТРЕБЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ

10.1.Производство вин виноградных
10.2.Производство вин плодовых
10.3.Производство пива
10.4.Производство игристых вин и шампанского
10.5.Региональная структура производства алкогольных напитков
10.6.Статистика потребления стеклотары в 1 половине 2009 года

11. РАЗВИТИЕ РЫНКА ОБОРОТНОЙ СТЕКЛОТАРЫ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ УПАКОВКИ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Производство бутылок в январе-июле 2005-2009 г., в млн. штук
Таблица 2. Производство бутылок в январе-июле 2005-2009 г., в млн. штук
Таблица 3. Объемы производства цветных и бесцветных бутылок в 1 полугодии 2008 и 2009 гг.
Таблица 4. Долевая статистика производства по колеру продукции в 1 половине 2009 года
Таблица 5. Производство банок в январе-июле 2005-2009 г., в млн. штук
Таблица 6. Структура производства бутылок в первой половине 2009 года по федеральным округам
Таблица 7. Структура производства банок в первой половине 2009 года по федеральным округам
Таблица 8. Структура производства бутылок по назначению в 1 половине 2009 года
Таблица 9. Структура производства банок в 1 половине 2009 года по назначению
Таблица 10. Средние цены производителей бутылок по РФ в январе-июле 2008- 2009 гг.
Таблица 11. Средние цены производителей банок по РФ в январе-июле 2008- 2009 гг.
Таблица 12. Мощности предприятий и их уровень загрузки в 1 половине 2009 года
Таблица 13. Объемы производства основных предприятий отрасли в 1 полугодии 2009 года
Таблица 14. Структура импорта стеклотары по странам происхождения, янв-июль 2009 г.
Таблица 15. Структура импорта стеклотары по назначению и колеру, янв-июль 2009 г.
Таблица 16. Структура импорта по федеральным округам, янв-июль 2009 г.
Таблица 17. Структура экспорта по странам назначения, январь-июль 2009
Таблица 18. Структура экспорта по назначению и колеру
Таблица 19. Структура экспорта по странам ФО
Таблица 20. Сравнительная характеристика производства пива, шампанского и игристых вин, вина плодового в янв-июле 2009 г.
Таблица 21. Региональная структура производства виноградных вин в 1 половине 2009 года
Таблица 22. Региональная структура производства плодовых вин в 1 половине 2009 года
Таблица 23. Региональная структура производства пива в 1 половине 2009 года.
Таблица 24. Региональная структура производства шампанских и игристых вин в 1 половине 2009 года
Таблица 25. Структура потребления бутылки в 1 половине 2009 года
Таблица 26. Структура потребления банки в 1 половине 2009 года

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Рисунок 1. Производство бутылок в январе-июне 2009 г., в млн. штукРисунок 2. Производство бутылок в январе-июне 2008-2009 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 3. Производство бутылок в 2005-2009 (прогноз) г., в млн. штук
Рисунок 4. Производство банок в январе-июне 2009 г., в млн. штук
Рисунок 5. Производство банок в январе-июне 2008-2009 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 6. Производство банок в 2005-2009 (прогноз) г., в млн. штук
Рисунок 7. Индекс средних цен производителей по РФ на бутылки в январе-июле 2009 г.
Рисунок 8. Динамика средних цен производителей бутылок по РФ в январе-июле 2009 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 9. Сравнение средних цен производителей бутылок по федеральным округам, в июле 2009 г.
Рисунок 10. Индекс средних цен производителей по РФ на продукт в январе-июле 2009 г.
Рисунок 11. Динамика средних цен производителей банок по РФ в январе-июле 2009 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 12. Структура долей производителей в разрезе производства пищевых банок
Рисунок 13. Структура долей производителей в разрезе производства бутылок для пищевых продуктов
Рисунок 14. Доли компаний на рынке цветных (зеленых/коричневых) бутылок
Рисунок 15. Доли компаний на рынке бесцветных бутылок
Рисунок 16. Основные страны-поставщики стеклотары на российский рынок, январь-июль 2009 г.
Рисунок 17. Страны, закупающие стеклотару производства РФ
Рисунок 18. Сравнительная характеристика производства плодовых вин
Рисунок 19. Сравнительная характеристика производства пива
Рисунок 20. Сравнительная характеристика производства игристых вин и шампанского


Ещё публикации