Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом в СЗФО, РФ

31.05.2018 | 33 стр. | Артикул: M500A3E6406RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ рынка готовой еды на дом, рассмотрены его тенденции. Приведена сравнительная характеристика основных игроков рынка, их рекламная и маркетинговая политика. Проведена оценка потребителей, выведены тенденции спроса по доставке еды на дом.

Даны рекомендации по подаче концепции франшизы суши с доставкой на дом.

Выдержки из текста:

Российский рынок доставки готовой еды (продукции общепита) в 20XX году можно оценить в xx млрд. рублей. Что составляет xx% от всего объема рынка

В структуре рынка быстрого питания непосредственно сегмент еды на вынос и доставки на дом (офис) не показал серьезного снижения рынка и были наиболее стабильны, что говорит о переориентации .

Наиболее активных франшиз в тематике бургеров, пирогов, хот-догов и прочих направлений быстрого питания в РФ по состоянию на июнь 2018 года более xx. Представлены на ряде основных сайтов о франчайзинге в РФ. Следует отметить, что сегмент до xx собственных точек общественного питания и ноль или до xx-xx франчайзинговых точек наиболее представлен.

Участники рынка отмечают снижение среднего чека по сравнению с 20XX годом на xx-xx%. Средний чек в фастфуде в 20XX г. составил xx рублей. За год средний чек в фастфуде вырос на xx%.

Стоимость франшизы по первоначальному взносу должна быть минимальная (ориентировочно в зависимости от формата xx-xx тыс. руб.) и со скидками на каждую последующую точку для франчайзи в размере xx%...
1. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ДОСТАВКИ ГОТОВОЙ ЕДЫ НА ДОМ

2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

2.1. Основные параметры конкуренции
2.2. Насыщенность предложения на рынке. Концентрация конкуренции
2.3. Описание деятельности основных конкурентов. Топ 10. Тенденции их развития
  2.3.1. Сравнительная характеристика основных игроков рынка
    Локальные сети ресторанов с доставкой
    Суши
    Пицца, пироги, хот-доги, бургеры
  2.3.2. Доли рынка основных игроков фаст-фуда
2.4. Франшизы-субституты. Сравнительный анализ по объему средств, необходимых для открытия ресторана с франшизой
2.5. Рекламная и маркетинговая активность конкурентов
  Локальная ХоРеКа
  Доставка еды. Агрегаторы на рынке доставки готовой еды на дом
  Другое
2.6. SWOT анализ

3. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

3.1. Тенденции спроса по доставке еды на дом
  3.1.1. Динамика спроса. Направления спроса
  3.1.2. Предпочтения, боли и проблемы потребителей

4. РЕКОМЕНДАЦИИ

4.1 Рекомендации по подаче концепции франшизы суши с доставкой на дом
4.2 Маркетинговые мероприятия для построения отстройки от конкурентов

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Локальные рестораны с доставкой
Таблица 2. Франшизы на рынке суши в РФ
Таблица 3. Франшизы на рынке фаст-фуд РФ
Таблица 4. SWOT анализ конкурентов на рынке основных франшиз фастфуда РФ

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Доля фаст-фуда на рынке общепита РФ за 2017 год, %
Диаграмма 2. Динамика оборотов общепита РФ, млрд. руб. за 2012-2017 годы
Диаграмма 3. Географическая структура рынка РФ по доставке готовой еды на дом, %, за 2017 г
Диаграмма 4. Географическая структура сетей общепита в РФ, %, 2018г.
Диаграмма 5. Доля франчайзинговых предприятий на рынке быстрого питания, %, за 2012-2017 г
Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке фаст-фуда РФ, % за 2017 г


Ещё публикации