Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

01.12.2015 | 13 стр. | Артикул: O2F91F171ACRU

49 700 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ)

1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка

2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

3. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)

4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА

4.1. SWOT – анализ рыночного направления

5. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА (ВИДЕО РЕКЛАМЫ) В 2015-2017

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.
2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016
3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине
4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.
5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины
6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года.

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ:

1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США
2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %
3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %
4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %
5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.


Ещё публикации