Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ)
1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
3. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)
4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
4.1. SWOT – анализ рыночного направления
5. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА (ВИДЕО РЕКЛАМЫ) В 2015-2017
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.
2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016
3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине
4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.
5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины
6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ:
1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США
2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %
3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %
4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %
5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.
1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
3. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)
4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
4.1. SWOT – анализ рыночного направления
5. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА (ВИДЕО РЕКЛАМЫ) В 2015-2017
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.
2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016
3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине
4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.
5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины
6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ:
1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США
2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %
3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %
4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %
5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.