План проведения этапа полевого сбора информации под маркетинговое исследование финансовых услуг

28.02.2018 | 19 стр. | Артикул: PBB7C14C21DRU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит гипотезы под исследование финансовых услуг, на основании них составлены вопросы и анкеты для интервьюирования разных групп потребителей банковских услуг.

Выдержки из текста:

Исходя из ранее проведенных исследований банка можно отметить, что существуют проблемы с обслуживанием:

– медленное обслуживание, недостаток персонала, в результате чего образовываются очереди;
– устаревшие банкоматы, которые часто ломаются и не выполняют свои функции

Поэтому посредством опросов планируется определить узкий нишевый спрос на финансовые услуги, а также констатировать базовые потребности физических лиц, пользующихся зарплатными картами банка

Отдельно для более глубокой оценки конкурентов составляется анкета тайного покупателя и наблюдения в офисах конкурентных банков


1. ГИПОТЕЗЫ ПОД ИССЛЕДОВАНИЕ

2. ВЫБОРКА

3. АНКЕТЫ ОПРОСОВ И ИНСТРУКЦИИ ПО ОПРОСАМ

4. АНКЕТА ПО ТАЙНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ. ИНСТРУКЦИЯ ПО МЕТОДИКЕ

5. ПРОГРАММА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДАННЫХ

СПИСОК АНКЕТ

Настоящие клиенты физические лица
Настоящие клиенты юридические лица
Ушедшие клиенты физические лица
Ушедшие клиенты юридические лица
Потенциальные клиенты физические лица
Потенциальные клиенты юридические лица


Ещё публикации