Стратегия принтерно-картриджный бизнеса латвия, 2016

Дата: Январь, 2016
Страниц: 8
Цена:
5 000 руб.
Издатель: Маркетинговая группа Success Brand Management
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: S701F030F66RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Стратегия принтерно-картриджный бизнеса латвия, 2016
В данной работе рассмотрена стратегия развития принтерно-картриджного бизнеса в Латвии

Выдержки из текста:

«Изначально дорогостоящая модель ведения бизнеса. Когда все до единой задачи делегируются, и Инвестор остается только распорядителем и «дирижером» бизнеса, то такая модель предполагает расходы на персонал ассистентов разных направленностей.

При этом существуют риски при найме неквалифицированного труда – попасть в зависимость от неточных данных, ошибочных действий и осечек ассистентов. Диверсифицировать такой рис возможно посредством найма высококвалифицированных сотрудников, что в разы удорожает проект и усиливает риски финансовой нестабильности первого периода становления бизнеса, что потребует значительного резервного капитала для поддержания стабильного старта бизнеса»
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

1.1. Состав и задачи руководящего звена
1.2. Проекты компании в ближайшей перспективе
  1.2.1. Принтерно-картриджный бизнес хххх.lv

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Краткие должностные инструкции по руководству предприятия

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Схема подотчетности в компании
Схема 2. Производственный цикл владельца бизнеса
Схема 3. Производственный цикл Управляющего
Наверх


Форма запроса

Стратегия принтерно-картриджный бизнеса латвия, 2016
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”