Анализ Рынка Портала Магической Тематики c Собственным Продакшеном г.Москва, РФ

30.06.2018 | 34 стр. | Артикул: A7614B0265ARU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ рынка магической тематики с собственным продакшеном г. Москва, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ).

Выдержки из текста:
  • В оккультный рынок столицы вовлечены около ххх тысяч человек, а по всей РФ не менее ххх тысяч
  • От хх до хх% населения России настолько верят в колдовство и магию, что готовы регулярно обращаться за помощью к оккультистам
  • Сегментирование потребителей целесообразно проводить, отталкиваясь от причин заинтересованности в магии и всем мистическом:
  • По направления посетителей интернета больше всего интересует черная магия, а именно обучение черной магии. Следующая по рейтингу стоит
  • Можно предположить, что стандартный сегмент - это женщины с низким или средним уровнем дохода, неработающие либо работающие в бюджетной сфере
  • Прямыми конкурентами выступают производители видеоматериалов мистической тематики.

1 АНАЛИЗ РЫНКА

1.1 АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
  1.1.1. Объем рынка
  1.1.2. Емкость рынка
  1.1.3. Сезонность
  1.1.4. Общие тенденции и прогнозы
1.2 АНАЛИЗ СПРОСА
  1.2.1. Сегментирование потребителей
    Частный потребитель – посетитель сайта мистической тематики
    Коммерческий потребитель
  1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
    Выбор и поведение потребителя
    Портрет потребителя
1.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
  1.3.1. Количество конкурентов
  1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности, позиционирование
    Достояние планеты + Сайт усадьбы Славянский Кремль Виталия Сундакова
    Проснись!
    За гранью тьма
    Велесов Круг
    Волшебство под ключ
    Дизайн Духа
    Волшебный мир
    Канал Евгении Таро
    Школа Кайлас
    Мистика ТВ
  1.3.3. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов
    Тематика видеоматериалов
    Вспомогательные разделы сайтов
    Интернет магазин
  1.3.4. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)

2. ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Продукты и услуги мистического направления по типам, по состоянию на 2015 год
Таблица 2. Объемы рынка магических услуг РФ, по состоянию на 2013 год
Таблица 3. Доходы от магических услуг РФ, по состоянию на 2013 год
Таблица 4. Топ 20 запросов в Рунете на мистические тематики, по состоянию на 2015 год
Таблица 5. Перечень игроков рынка видео-продакшна магической тематики в сети по сегментам, на 1 полугодие 2015 года
Таблица 6. Сравнительная таблица конкурентов в сегменте полупрофессиональных и любительских видео, по состоянию на 2015 год
Таблица 7. Тематики видеоматериалов мистического направления, насыщенность предложения, по состоянию на 2015 год
Таблица 8. Ассортимент контента и услуг сайтов магической направленности, по состоянию на 2015 год
Таблица 9. Слабые и сильные конкуренты на рынке мистического видео продакшна, по состоянию 2015 года

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сегментация потребителей по демографическому признаку, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 2. Сегментация потребителей по половому признаку, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 3. Популярные видео среди посетителей интернета, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 4. Решение задач и проблем с помощью магии, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 5. Сегментация потребителей по внешнему виду и стилю в одежде, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 6. Игроки рынка видео-продакшна магической тематики в сети по сегментам, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 7. Доли рынка конкурентов в категории полупрофессионалы, кол-во видео, Ютуб, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 8. Насыщенность видеоматериалов конкурентов по тематикам, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 9. Насыщенность предложения видеоматериалов по тематикам в сегменте практических обрядов и ритуалов, по состоянию на 2015 год


Ещё публикации