Анализ рынка изделий из бумаги для праздника РФ

31.12.2017 | 55 стр. | Артикул: A0BA43A3056RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника.

Выдержки из текста:

В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.

В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году

Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%.

Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров

Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней всего увеличится, т.к. сегмент кейтеринга освоен не более чем на
1. РЕЗЮМЕ

1.1. Суть проекта
1.2. Структура рынка

2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Анализ отрасли
  2.1.1. Объем и емкость рынка праздничных товаров
  2.1.2. Сезонность
  2.1.3. Доля импорта в объеме рынка. Оценка импортозависимости
  2.1.4. Общие тенденции и прогнозы
2.2. Анализ спроса
  2.2.1. Сегментирование потребителей
2.3. Конкурентный анализ
  2.3.1. Количество конкурентов
  2.3.2. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования
  2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)
2.4. Поставщики праздничной продукции. Условия поставок и ценовой политики (по сегментам)
  2.4.1. Топ 5 производителей/ТД РФ
  2.4.2. Топ 5 производителей/ТД КНР
  2.4.3. Топ 5 производителей/ТД Европа

3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

3.1. Выводы по рынку. Потенциал рынка
3.2. Ассортимент и ценообразование

СПИСОК ДИАГРАММ

Таблица 1. Коды ТН ВЭД изделий из бумаги для праздника
Таблица 2. Популярность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей
Таблица 3. Специализированные магазины изделий из бумаги
Таблица 4. Перспективность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей и поставщиков
Таблица 5. Критерии выбора поставщиков упаковочных материалов в России по мнению корпоративных заказчиков
Таблица 6. Основные игроки рынка изделий из бумаги для праздников
Таблица 7.Наиболее крупные поставщики в РФ
Таблица 8. Российские каталоги
Таблица 9. Топ-5 сайтов с предложением изделий из бумаги для праздников в поиске Google на 15.03.2017
Таблица 10. Анализ предложений на рынке изделий из бумаги для праздника в марте 2017 г.
Таблица 11. Сравнительный анализ предложений на рынке изделий из бумаги для праздника в марте 2017 г.
Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов на рынке изделий из бумаги для праздника
Таблица 13. Сложности при заказе упаковочных материалов у производителей по мнению поставщиков
Таблица 14. Топ 5 производителей/ТД РФ
Таблица 15. Топ 5 производителей/ТД КНР
Таблица 16. Топ 5 производителей/ТД Европа

СПИСОК ТАБЛИЦ

Диаграмма 1. Российский рынок праздничных товаров
Диаграмма 2. Рынок открыток в РФ, 2014-2016 гг., млрд. руб.
Диаграмма 3. Российский рынок упаковочной продукции, сегментация по материалам, %
Диаграмма 4. Структура потребления упаковочной бумаги, %
Диаграмма 5. Потребление упаковочной бумаги по отраслям, %
Диаграмма 6. Рынок подарочной упаковочной бумаги в РФ, долл.
Диаграмма 7. Рынок бумажной посуды в РФ, долл., 2014-2016 гг.
Диаграмма 8. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке изделий из бумаги для праздника, %
Диаграмма 9. Динамика импорта в РФ изделий из бумаги для праздника
Диаграмма 10. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %
Диаграмма 11. Структура рынка товаров для праздника по сегментам, млрд. руб.
Диаграмма 12. Потребители одноразовой посуды, %
Диаграмма 13. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб.
Диаграмма 14. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.


Ещё публикации