Анализ рынка образовательных кредитов в России

31.12.2016 | 24 стр. | Артикул: A151C0BE78ARU

50 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования

Описать состояние российского рынка образовательных кредитов.

Задачи исследования:

Определить объем и темпы роста российского рынка образовательных кредитов

Охарактеризовать процентные ставки по образовательным кредитам в России.

Выделить основные факторы роста и торможения рынка образовательных кредитов.

Охарактеризовать основных игроков российского рынка образовательных кредитов

Объект исследования
Российский рынок потребительского кредитования.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др. ).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.


Краткое описание исследования

Готовое маркетинговое исследование российского рынка образовательных кредитов. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
2.5. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ
2.6. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КРЕДИТЫ

3.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА
3.2. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ И УСЛОВИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ БАНКАМИ
  3.2.1. Сбербанк
  3.2.2. БСЖВ
  3.2.3. Балтийский банк
3.3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ
  3.3.1. Факторы роста
  3.3.2. Факторы торможения:
3.4. СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
  3.4.1. Государственная поддержка и регулирование
  3.4.2. Опыт образовательного кредитования за рубежом


Ещё публикации