Маркетинговый план брачного агентства

31.03.2018 | 12 стр. | Артикул: M934F482341RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит маркетинговый план брачного агентсва.

Маркетинговые задачи проекта:
  • Создание сайта с каталогами кандидатов.
  • Создание бренда.
  • Вывод агентства на рынок.
  • Позиционирование на рынке.
  • Массовое привлечение пользователей.
  • Выход компании в лидеры рынка брачных агентств Казахстана
Выдержки из текста:
  • Цена на услугу устанавливается в виде процента от сделки – комиссионные либо фиксированная оплата за конкретную услугу.
  • Помощь в ведении переписки (например, для девушек, которые ищут иностранного жениха, но пока еще не успели выучить язык) – $ххх за ххх знаков в письме;
  • В офис набирается от ххх до ххх агентов по поиску и регистрации новых анкет. Наемные работники будут осуществлять переписку с зарубежными партнёрами-агентствами, общаться с невестами и женихами, обновлять каталоги и т. д.
  • Основное требование к сотрудникам брачных агентств – умение общаться с людьми и хорошее знание, как минимум, английского языка (ведь общаться придётся чаще всего именно на нём).
НАЧАЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ БРАЧНОГО АГЕНТСТВА

КРАТКО О РЫНКЕ

7Р – МАРКЕТИНГ МИКС БРАЧНОГО АГЕНТСТВА

1Р - PRODUCT (ТОВАР)

2Р - PRICE (ЦЕНА)

3Р - PLACE (МЕСТО И КАНАЛЫ СБЫТА)

4Р - PROMOTION (ПРОДВИЖЕНИЕ)

5Р - PEOPLE (ЛЮДИ)

6Р - PROCESS (ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

7Р - PHYSICAL EVIDENCE (ФИЗИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ УСЛУГИ)

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Перечень Интернет-площадок и инструментов, при помощи которых целесообразно продвижение услуг
Таблица 2. Постоянные либо периодические статьи затрат на маркетинг (в год)

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Работа брачного агентства


Ещё публикации