Маркетинговый план брачного агентства
Данный отчет содержит маркетинговый план брачного агентсва.
Маркетинговые задачи проекта:
Маркетинговые задачи проекта:
- Создание сайта с каталогами кандидатов.
- Создание бренда.
- Вывод агентства на рынок.
- Позиционирование на рынке.
- Массовое привлечение пользователей.
- Выход компании в лидеры рынка брачных агентств Казахстана
- Цена на услугу устанавливается в виде процента от сделки – комиссионные либо фиксированная оплата за конкретную услугу.
- Помощь в ведении переписки (например, для девушек, которые ищут иностранного жениха, но пока еще не успели выучить язык) – $ххх за ххх знаков в письме;
- В офис набирается от ххх до ххх агентов по поиску и регистрации новых анкет. Наемные работники будут осуществлять переписку с зарубежными партнёрами-агентствами, общаться с невестами и женихами, обновлять каталоги и т. д.
- Основное требование к сотрудникам брачных агентств – умение общаться с людьми и хорошее знание, как минимум, английского языка (ведь общаться придётся чаще всего именно на нём).
НАЧАЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ БРАЧНОГО АГЕНТСТВА
КРАТКО О РЫНКЕ
7Р – МАРКЕТИНГ МИКС БРАЧНОГО АГЕНТСТВА
1Р - PRODUCT (ТОВАР)
2Р - PRICE (ЦЕНА)
3Р - PLACE (МЕСТО И КАНАЛЫ СБЫТА)
4Р - PROMOTION (ПРОДВИЖЕНИЕ)
5Р - PEOPLE (ЛЮДИ)
6Р - PROCESS (ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)
7Р - PHYSICAL EVIDENCE (ФИЗИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ УСЛУГИ)
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
КРАТКО О РЫНКЕ
7Р – МАРКЕТИНГ МИКС БРАЧНОГО АГЕНТСТВА
1Р - PRODUCT (ТОВАР)
2Р - PRICE (ЦЕНА)
3Р - PLACE (МЕСТО И КАНАЛЫ СБЫТА)
4Р - PROMOTION (ПРОДВИЖЕНИЕ)
5Р - PEOPLE (ЛЮДИ)
6Р - PROCESS (ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)
7Р - PHYSICAL EVIDENCE (ФИЗИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ УСЛУГИ)
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Перечень Интернет-площадок и инструментов, при помощи которых целесообразно продвижение услуг
Таблица 2. Постоянные либо периодические статьи затрат на маркетинг (в год)
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Работа брачного агентства
Таблица 1. Перечень Интернет-площадок и инструментов, при помощи которых целесообразно продвижение услуг
Таблица 2. Постоянные либо периодические статьи затрат на маркетинг (в год)
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Работа брачного агентства