Обзор рынка ломбардных услуг Германии. 2014 год

01.05.2014 | 36 стр. | Артикул: OC6D9CDE590RU

51 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Важно: допускается продажа отдельных глав исселдования (но не менее 50% от полного объема исследования) по сниженной цене
1. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ГЕРМАНИИ

1.1. Анализ социально – демографической и этнической среды
1.2. Анализ экономической среды
1.3. Анализ политического и правовой среды

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ ГЕРМАНИИ

2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2008-2013 гг.
2.2. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка ломбардных услуг
2.3. Емкость рынка ломбардных услуг 2008-2013 гг.
2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг
2.5. Основные кредитные продукты

3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ ГЕРМАНИИ

3.1. Общее число ломбардов и их концентрация. Наличие ломбардов, входящих в ФПГ
3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание, контакты
3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.4. Доли основных операторов рынка ломбардных услуг
3.5. Степень конкуренции и риски

4. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ

5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ

5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя
5.2. Структурирование и сегментация потребления

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ В 2014-2017 ГГ.

6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг Германии
6.2. SWOT – анализ рыночного направления

7. M & A

7.1. Общая информация о рынке купли / продажи ломбардов в 2008-2013 гг.
7.2. Краткий анализ предприятий, готовящихся к продаже
7.3. Информация о ассоциации, организации, объединения участников рынка ломбардов в Германии

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

1. Темпы прироста количества ломбардов в стране и объемов реализованных услуг в 2009-2013 гг., %
2. Емкость рынка ломбардных услуг Германии в 2008-2013 гг., млн. евро
3. Структура рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов), %
4. Общее количество ломбардов в Германии в 2008-2013 годах, шт.
5. Структурирование крупнейших операторов на рынке ломбардов Германии по количеству точек, шт.
6. Структурирование ломбардов в Германии по региональному принципу (шт.) в 2013 году
7. Доли крупнейших сетевых операторов на рынке ломбардных услуг Германии, %
8. Динамика мировых цен на золото в 2008-2013 гг., евро/ тройскую унцию
9. Динамика мировых цен на серебро в 2008-2013 гг., евро/ тройскую унцию
10. Прогнозные показатели развития рынка ломбардов в Германии в 2014-2017 годах, млн. евро
11. Ключевые составляющие рейтинга Германии в Doing Business The World Bank на 2014 г.

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

1. Оценка конкурентоспособности экономики Германии в сравнении с другими странами мира
2. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Германии
3. Основные показатели развития экономической среды Германии
4. Оценка правовой и политической среды Германии
5. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005) в 2008-2012 гг.
6. Индекс человеческого развития (Human Development Index (HDI)) в 2008-2012 гг.
7. Ежемесячная плата на рынке ломбардных услуг Германии
8. Динамика курса национальной валюты относительно доллара США в Германии за 2008-2013 гг.
9. Динамика среднегодовой инфляции в Германии за 2008-2013 гг., %
10. Основные факторы влияния на развитие немецкого рынка ломбардных услуг
11. Ломбарды Германии, входящие в ФПГ
12. Основные операторы на рынке ломбардов Германии
13. Структурирование крупнейших операторов на рынке ломбардов Германии по специализации, %
14. Динамика мировых цен на золото в 2008-2013 гг., евро/ тройскую унцию
15. Динамика мировых цен на серебро в 2008-2013 гг., евро/ тройскую унцию
16. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Германии
17. Доходы населения Германии в 2008-2013 гг., евро на душу населения в год
18. Барьеры при старте бизнеса в Германии
19. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Германии
20. Наиболее проблематичные факторы для ведения бизнеса в Германии по версии Мирового Банка, %
21. SWOT-анализ на рынке ломбардных услуг Германии


Ещё публикации