Обзор рынка ломбардных услуг Вьетнама. 2014 год

01.05.2014 | 34 стр. | Артикул: O2357C23F69RU

51 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Важно: допускается продажа отдельных глав исселдования (но не менее 50% от полного объема исследования) по сниженной цене
1. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ВЬЕТНАМА

1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране
1.2. Анализ экономической среды в стране
1.3. Анализ политической и правовой среды в стране

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ ВЬЕТНАМА

2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2008-2013 гг.
2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг
2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2008-2013 гг.
2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг
2.5. Основные кредитные продукты

3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ ВЬЕТНАМА

3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране. Наличие ломбардов, входящих в состав ФПГ
3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание, контакты
3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг
3.5. Степень конкуренции и риски

4. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ ВЬЕТНАМА

5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ

5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя
5.2. Структурирование и сегментация потребления

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ В 2014-2017 ГГ.

6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг
6.2. SWOT-анализ рыночного направления

7. M&A

7.1. Общая информация про рынок купли/продажи ломбардов в 2008-2013 гг.
7.2. Краткий анализ предприятий, которые готовятся к продаже
7.3. Информация про ассоциации, организации, объединения участников рынка ломбардов

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

1. Оценочная емкость рынка ломбардных услуг Вьетнама в 2008-2013 гг., млрд. USD
2. Популярные предметы залога в ломбардах Вьетнама
3. Динамика процентной ставки по кредитам во Вьетнаме за 2008–2012 гг., % годовых
4. Концентрация ломбардов во Вьетнаме
5. Региональное размещение отделений ключевых игроков во Вьетнаме в 2014 году
6. Рейтинг наиболее крупных игроков рынка ломбардных услуг Вьетнама в 2014 году по количеству отделений
7. Динамика цен на электронику, цифровую и компьютерную технику, а также на транспортные средства в 2010-2013 гг., % к предыдущему году
8. Прогноз емкости рынка ломбардных услуг до 2017 г., млрд. USD
9. Ключевые составляющие рейтинга Вьетнама в Doing Business 2014 The World Bank
10. Наиболее значимые барьеры для ведения бизнеса во Вьетнаме, 2014, %

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

1. Оценка конкурентоспособности экономики Вьетнама в сравнении с другими странами мира
2. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Вьетнама
3. Основные показатели развития экономической среды Вьетнама
4. Оценка правовой и политической среды Вьетнама
5. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005) в 2008-2012 гг.
6. Индекс человеческого развития (Human Development Index (HDI)) в 2008-2012 гг.
7. Основные факторы влияния на развитие вьетнамского рынка ломбардных услуг
8. Специализация основных операторов рынка ломбардных услуг Вьетнама, 2014 год
9. Ценовая политика основных операторов рынка ломбардных услуг Вьетнама, 2014 год
10. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Вьетнама
11. Доходы населения Вьетнама в 2006-2012 гг., 1000 VN? и USD на душу населения в месяц
12. Барьеры при старте бизнеса во Вьетнаме
13. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса во Вьетнаме
14. Общий SWOT-анализ на рынке ломбардов Вьетнама


Ещё публикации