Обзор рынка выставочных услуг Украины 2010

22.08.2010 | 16 стр. | Артикул: O871E502261RU

5 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники:

1) Статистический бюллетень Государственного Комитета статистики Украины Выставочной деятельности за 2009г.;
2) Акопян О.А., Бузин А.Н. Позиционирование регионов в Украине на рынке выставочно-ярмарочных услуг – Серия «Экономика» Том 21(60). 2008г. №1 С.3-8;
3) www. zakon.rada.gov.ua
4) www.stroy-ua.net/kommercheskoe-stroytelstvo/vystavochnyy-byznes-nasyshchennost-y-defytsyt-odnovremenno.html;
5) www.expo.org.ua
6) www.propel.ru/exebit/vs_reclama.php
7) www.alpaca.ua/rus/info/articles/112/0/16/
8) www.ua-industry.com/articles/item/464-.html
9) www.news.liga.net/news/N0805835.html
10) www.biz.liga.net/interview/EI080008.html
11) www.commercialproperty.ua/analytics/top/detail.php?IBLOCK_ID=11&ID=40131
12) www.meetingpoint.com.ua
13) www.lemberg.ua
14) www.expocenter.com.ua
15) www.kmkya.kiev.ua
16) www.expodon.dn.ua
17) www.acco.ua
18) www.euroindex.ua
19) www.pe.com.ua
20) www.expomedia.com.ua
1. РЫНОК

1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
  1.5.1. Анализ импорта
  1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Барьеры входа в отрасль
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. КОНКУРЕНЦИЯ

2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика

3. ПОТРЕБИТЕЛИ

3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей

4. ПРИЛОЖЕНИЯ

5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ

Рис. 1.2.1 Сегментация рынка выставочных услуг в зависимости от статуса мероприятий в 2009г.
Рис.1.2.2 Распределение выставочных услуг по тематике
Рис.1.2.3 Распределение выставочных услуг по периодичности
Рис.1.2.4 Распределение выставочных услуг по источникам финансирования
Рис.1.4.1 Динамика отдельных показателей деятельности организаторов выставок и выставочных центров в 2005-2009 г. (в % в сравнении с предыдущим годом)
Рис.1.5.1.1 Участие зарубежных стран в выставочных мероприятиях, проводимых на территории Украины в 2009 году (%)
Рис.1.5.1.2 Распределение международных выставочных мероприятий по регионам Украины в 2009г.
Рис.1.5.2.1 Участие Украины в выставочных мероприятиях, проводимых за ее пределами в 2009г.
Рис.2.3.1 Средняя стоимость аренды 1 кв.м. выставочной площади для организаторов выставки на весь период мероприятия в 2007-2010 гг. в Украине, $ USA.
Рис.3.3.1 Локализация выставочных центров и организаторов выставок по Украине в 2009 год.


Ещё публикации