Анализ импортных и экспортных поставок электронно-оптических преобразователей, фотоэлектронных умножителей, микроканальных пластин и металлических натрия, калия, цезия за 2009-2013 гг.
Отчет по анализу импортных и экспортных поставок электронно-оптических преобразователей, фотоэлектронных умножителей, микроканальных пластин и металлических натрия, калия, цезия включает информацию о потребительских предпочтениях, контактных данных поставщиков и российских покупателях.
Выдержки из текста:
За 2009-2013 гг. импорт электронно-оптических преобразователей превысил 7000 штук, тогда как экспорт данного товара превысил 366 тыс. штук. Пик экспортных продаж электронно-оптических преобразователей приходится на 2013 год – порядка 106 тыс. штук. Импорт микроканальных пластин за пять лет превысил 8 млн. долларов. 99% микроканальных пластин, закупаемых российскими компаниями, произведены на предприятиях Китая. Импорт фотоэлектроных умножителей постоянно рос на протяжении 2009-2011 года. Прирост в натуральном выражении за 3 года составил 59%. В 2012 году импорт данного товара сократился на 24%, но в 2013 году объемы закупок фотоэлектронных умножителей выросли на 21% в сравнении с 2012 годом.
Выдержки из текста:
За 2009-2013 гг. импорт электронно-оптических преобразователей превысил 7000 штук, тогда как экспорт данного товара превысил 366 тыс. штук. Пик экспортных продаж электронно-оптических преобразователей приходится на 2013 год – порядка 106 тыс. штук. Импорт микроканальных пластин за пять лет превысил 8 млн. долларов. 99% микроканальных пластин, закупаемых российскими компаниями, произведены на предприятиях Китая. Импорт фотоэлектроных умножителей постоянно рос на протяжении 2009-2011 года. Прирост в натуральном выражении за 3 года составил 59%. В 2012 году импорт данного товара сократился на 24%, но в 2013 году объемы закупок фотоэлектронных умножителей выросли на 21% в сравнении с 2012 годом.
ТАБЛИЦА 1: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ.
РИС.1: ДОЛИ СТРАН - ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ.
РИС.1.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
ТАБЛИЦА 2: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2: ДОЛИ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА 3: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕГИОНОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
РИС.3: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА.
ТАБЛИЦА 4: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМПОРТЕРОВ.
РИС.4: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ИМПОРТЕРОВ.
ТАБЛИЦА 5: АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
РИС.5: ДИНАМИКА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РИС.6: ДИНАМИКА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РАСШИФРОВКА УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ.
РИС.1: ДОЛИ СТРАН - ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ.
РИС.1.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
ТАБЛИЦА 2: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2: ДОЛИ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА 3: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕГИОНОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
РИС.3: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА.
ТАБЛИЦА 4: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМПОРТЕРОВ.
РИС.4: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ИМПОРТЕРОВ.
ТАБЛИЦА 5: АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
РИС.5: ДИНАМИКА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РИС.6: ДИНАМИКА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РАСШИФРОВКА УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ.