[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Конкурентный анализ на рынке мобильных приложений. Звуковое сопровождение звонка во время разговора.

30.11.2018 | 19 стр. | Артикул: K880B0FFB68RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, плюсы и минусы разработанных приложений, анализ их ценовой политики, а также причины популярности у пользователей.

Выдержки из текста:
  • Большинство конкурентных приложений, которые предлагаются пользователям, являются бесплатными. Это объясняется тем, что они были недавно выпущены и еще недостаточно налажены, с низким функционалом.
  • Еще одно преимущество демоверсий в том, что даже если пользователи не захотят купить дополнительные услуги, то скачивание повлияет на рейтинг приложения в магазинах, что позволит подниматься в выдаче по ключевым словам.
  • Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач.
  • Минусом Fancy Phone Call IntCall является то, что не определяется номер звонившего.
Данным двум приложениям свойственен низкий уровень маркетинговой активности, в первую очередь, - слабое продвижение и реклама.
1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

2. АНАЛИЗ ТАРИФОВ

3. ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ

4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Интерфейс приложения Fancy Phone Call IntCall
Рисунок 2. Сайт компании Тelestarint
Рисунок 3. Интерфейс приложения Fake-An-Excuse
Рисунок 4. Сайт компании Еxcelltech Мobile
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Основные конкуренты приложения по звуковому сопровеждению звонка во время разговора, декабрь 2014 г.
Таблица 2. Выводы и рекомендации по разделу

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Доли рынка основных игроков, %, декабрь 2014 г.



Ещё публикации