Маркетинговое Исследование Рынка Блендеров РФ

Дата: Март, 2018
Страниц: 21
Цена:
14 000 руб.
Издатель: Маркетинговая группа Success Brand Management
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: M9E62DCD52ERU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Маркетинговое Исследование Рынка Блендеров РФ
Данный отчет содержит текущий анализ рынка блендеров в РФ, его тенденции и перспективы развития. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность. Проанализирован ассортимент аналогичной конкурентной продукции, проведена ценовая сегментация. Выделены доли рынка ключевых брендов премиум сегмента. Определены ключевые преимущества блендеров премиум класса перед более дешевыми моделями. Просчитан базовый бюджет выведения на рынок г. Москвы новой торговой марки премиум сегмента блендеров.

Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, уровень конкуренции.

Выдержки из текста:

По данным ФТС импорт в Россию товаров из группы «бытовые измельчители пищевых продуктов и миксеры; блендеры, соковыжималки» за период 2013 – 2017 годы составил $xx млрд., общим весом xx тыс. тонн и количеством xx млн. шт.%...

С учётом динамики на рынке при условии стабильного курса рубля и реальных доходов населения РФ, рост рынка за 2018 год может составить до xx% к 2017 году и вернётся к уровню 2014 года

Внутренний рынок РФ в розничных ценах в сегменте бытовых измельчителей продуктов (соковыжималки, блендеры и миксеры) составляет порядка xx млн. долл. США.

По анализу количества торговых точке, представленности торговых марок по мнению Success Brand Management рынок г. Москвы в сегменте бытовых измельчителей пищевых продуктов в премиум сегменте составляет xx% от общероссийского

При планах продаж xx% рынка Московского региона или xx млн. долл. в год в оптовых ценах с выходом на планируемый объем со второго года. План продаж на первый год xx% от планируемого объема. Прибыль по годам xx тыс. долларов и xx тыс. долл. со второго года.

Премиум сегмент бытовых измельчителей пищевых продуктов за 2017 год по оценке Success Brand Management составляет xx % от всего рынка или xx млн. долл. в оптовых ценах в год
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА

1.1. Анализ текущего состояния рынка
1.2. Анализ конкурентов
  1.2.1. Ассортимент аналогичной конкурентной продукции. Ценовая сегментация. Доли рынка ключевых брендов премиум-сегмента.
  1.2.2. Ключевые преимущества блендеров премиум класса перед более дешевыми моделями
  1.2.2. Точки продаж блендеров премиум-сегмента. Разрез по регионам.
  1.2.3. Каналы продаж. Маркетинговые активности конкурентов
  1.2.4. Базовый бюджет выведения на рынок г. Москвы новой торговой марки премиум сегмента блендеров

2. ПОТРЕБИТЕЛИ

2.1. Анализ потребителей
2.2. Оценка спроса

3. ВЫВОДЫ

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Схема канала сбыта премиум сегмента блендеров в РФ
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Ценовая сегментация в основных интернет-магазинах РФ
Таблица 2. Консолидированный бюджет продвижения на первый год, тыс. долл. США в месяц.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем импорта в РФ бытовых измельчителей пищевых продуктов по годам, млн. долл.
Диаграмма 2. Структура импорта 2013-2017 годы бытовых измельчителей продуктов питания по странам, %
Диаграмма 3. Структура импорта бытовых измельчителей продуктов питания по странам за 2017 год, %
Диаграмма 5. Отличительные качества премиум сегмента блендеров на рынке РФ, %
Диаграмма 4. Распределение рынка премиум сегмента блендеров РФ в 2017г., %
Диаграмма 6. Возрастная сегментация потребителей малой кухонной техники премиум сегмента в РФ, %
Диаграмма 7. Динамика импорта бытовых измельчителей из США, млн. долл.

Наверх


Форма запроса

Маркетинговое Исследование Рынка Блендеров РФ
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”