Маркетинговое исследование рынка гибких печатных плат
Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера».
Выдержки из текста:
Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает
При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее
Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники.
Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:
У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и
Выдержки из текста:
Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает
При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее
Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники.
Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:
У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и
1 РЫНОК ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
1.1 Перспективы и потенциал рынка
1.2 Анализ 5 сил Портера
1.2.1 Анализ влияния продуктов-заменителей (негибких печатных плат)
1.2.2 Возможности появления новых игроков
1.2.3 Оценка рыночной власти поставщиков комплектующих
1.2.4 Оценка рыночной власти потребителей печатных плат
1.2.5 Уровень конкурентной борьбы. Анализ влияния игроков рынка
2 ОЦЕНКА ОТРАСЛИ
2.1 Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка печатных плат
3 КОНЬЮНКТУРА РЫНКА
3.1 Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка монополизации
3.2 Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов
ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1 - Пример гибкой печатной платы
Рисунок 2 - Оценка распределения меди на плате средствами пакета Valor Enterprise 3000
1.1 Перспективы и потенциал рынка
1.2 Анализ 5 сил Портера
1.2.1 Анализ влияния продуктов-заменителей (негибких печатных плат)
1.2.2 Возможности появления новых игроков
1.2.3 Оценка рыночной власти поставщиков комплектующих
1.2.4 Оценка рыночной власти потребителей печатных плат
1.2.5 Уровень конкурентной борьбы. Анализ влияния игроков рынка
2 ОЦЕНКА ОТРАСЛИ
2.1 Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка печатных плат
3 КОНЬЮНКТУРА РЫНКА
3.1 Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка монополизации
3.2 Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов
ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1 - Пример гибкой печатной платы
Рисунок 2 - Оценка распределения меди на плате средствами пакета Valor Enterprise 3000
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1 - Емкость рынка ПП РФ и динамика его развития (млн. дол.)
Диаграмма 2 - Сегментация рынка по типам печатных плат
Диаграмма 3 - Доля ПП, произведенных на территории РФ
Диаграмма 4 - Рынок печатных плат России в 2009 г. (тыс. руб.)
Диаграмма 1 - Емкость рынка ПП РФ и динамика его развития (млн. дол.)
Диаграмма 2 - Сегментация рынка по типам печатных плат
Диаграмма 3 - Доля ПП, произведенных на территории РФ
Диаграмма 4 - Рынок печатных плат России в 2009 г. (тыс. руб.)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1 - Анализ конкурентных сил по Портеру – товары-заменители
Таблица 2 - Анализ конкурентных сил по Портеру – вход на рынок новых игроков
Таблица 3 - Виды и параметры материалов для печатных плат
Таблица 4 - Анализ конкурентных сил по Портеру – влияние поставщиков
Таблица 5 - Анализ конкурентных сил по Портеру – влияние покупателей
Таблица 6 - Анализ конкурентных сил по Портеру – влияние игроков рынка
Таблица 7 - Анализ конкурентных сил по Портеру – влияние всех факторов
Таблица 8 - Основные производители печатных плат в России и результаты деятельности за 2009 г. (тыс. руб.)
Таблица 1 - Анализ конкурентных сил по Портеру – товары-заменители
Таблица 2 - Анализ конкурентных сил по Портеру – вход на рынок новых игроков
Таблица 3 - Виды и параметры материалов для печатных плат
Таблица 4 - Анализ конкурентных сил по Портеру – влияние поставщиков
Таблица 5 - Анализ конкурентных сил по Портеру – влияние покупателей
Таблица 6 - Анализ конкурентных сил по Портеру – влияние игроков рынка
Таблица 7 - Анализ конкурентных сил по Портеру – влияние всех факторов
Таблица 8 - Основные производители печатных плат в России и результаты деятельности за 2009 г. (тыс. руб.)