Рынок 3D анимации (средства технического обеспечения, программное обеспечение и виды услуг) - прогнозы и анализ (2014-2019 гг.)
Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.
В данном исследовании рынок 3D анимации сегментируется на основе таких компонентов, как средства технического обеспечения, программное обеспечение и виды услуг. Кроме того, производится сегментация рынка по таким компонентам, как развертывание, области применения, вертикали рынка и географии отрасли.
Технология 3D анимации широко используется для создания игр и фильмов. Кроме того, она широко применяется в маркетинге, рекламе, моделировании и образовании, и т.д. Основная доля рынка 3D анимации принадлежит медиа индустрии и индустрии развлечений. Другие доли рынка принадлежат архитектуре, строительству, образованию, разведке и обороне, здравоохранению, и т.д.
На рынке 3D анимации оперирует большое количество компаний по производству программных платформ, включая ряд ведущих игроков. Такие компании, как Adobe Systems, AMD, Autodesk, Intel, Lenovo, Corel, NVIDIA и Side Effects Software могут предложить широкий выбор средств технического обеспечения, программного обеспечения и видов услуг.
В данном исследовании рынок 3D анимации сегментируется на основе таких компонентов, как средства технического обеспечения, программное обеспечение и виды услуг. Кроме того, производится сегментация рынка по таким компонентам, как развертывание, области применения, вертикали рынка и географии отрасли.
Технология 3D анимации широко используется для создания игр и фильмов. Кроме того, она широко применяется в маркетинге, рекламе, моделировании и образовании, и т.д. Основная доля рынка 3D анимации принадлежит медиа индустрии и индустрии развлечений. Другие доли рынка принадлежат архитектуре, строительству, образованию, разведке и обороне, здравоохранению, и т.д.
На рынке 3D анимации оперирует большое количество компаний по производству программных платформ, включая ряд ведущих игроков. Такие компании, как Adobe Systems, AMD, Autodesk, Intel, Lenovo, Corel, NVIDIA и Side Effects Software могут предложить широкий выбор средств технического обеспечения, программного обеспечения и видов услуг.
Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.
1 ВВЕДЕНИЕ
1.1 Цели
1.2 Описание исследования
1.3 Анализируемые рынки
1.4 Участники рынка
1.5 Методология исследования
1.6 Прогнозы
2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
2.1 Аннотация
2.2 Общий размер рынка
3 ОБЗОР РЫНКА
3.1 Определение рынка
3.2 Эволюция рынка
3.3 Сегментация рынка
3.4 Динамика рынка
3.4.1 Движущие силы
3.4.2 Ограничители
3.4.3 Рыночные возможности
3.4.4 Ценностная цепочка
4 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО КОМПОНЕНТАМ
4.1 Введение
4.2 Размер рынка и прогноз
4.3 Средства технического обеспечения
4.4 Программное обеспечение
4.5 Виды услуг
5 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО СРЕДСТВАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
5.1 Введение
5.2 Рабочие станции
5.3 Видео карты и графический процессор
5.4 Системы автоматического ввода данных о движении
5.5 Другое
6 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
6.1 Введение
6.2 Пакетное программное обеспечение/Платформы
6.3 Пакет программ для разработки приложений
6.4 Вставной модуль программного обеспечения
6.5 Другое
7 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ВИДАМ УСЛУГ
7.1 Введение
7.2 Консультирование
7.3 Поддержка и обновление
7.4 Развитие и интеграция
7.5 Обучение работе с продуктами и сертификация
8 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ОБЛАСТЯМ ПРИМЕНЕНИЯ
8.1 Введение
8.2 Размер рынка и прогноз
8.3 Образовательная деятельность
8.4 Моделирование, имитация и анализ
8.5 Маркетинг и реклама
8.6 Визуализация и эффекты
8.7 Другие области применения
9 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ТИПУ РАЗВЕРТЫВАНИЯ
9.1 Введение
9.2 Размер рынка и прогноз
9.3 Локальное развертывание
9.4 Развертывание по запросу
10 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ОБЛАСТЯМ ПРИМЕНЕНИЯ
10.1 Введение
10.2 Размер рынка и прогноз
10.3 Медиа и индустрия развлечений
10.4 Архитектура и строительство
10.5 Образование
10.6 Разведка и оборона
10.7 Здравоохранение и биологические науки
10.8 Производство и дизайн
10.9 Другое
11 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО РЕГИОНАМ
11.1 Введение
11.2 Северная Америка
11.3 Европа
11.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
11.5 Ближний Восток и Африка
11.6 Латинская Америка
12 3D АНИМАЦИЯ: РЫНОЧНЫЙ ЛАНДШАФТ
12.1 Конкурентная среда
12.2 Обзор конечных потребителей
13 ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ
13.1 Adobe Systems
13.2 Advanced Micro Devices Inc.
13.3 Autodesk
13.4 Corel Corporation
13.5 Intel Corporation
13.6 Lenovo Goup Ltd.
13.7 Maxon
13.8 Nvidia Corporation
13.9 Newtek, Inc.
13.10 Side Effects Software
1 ВВЕДЕНИЕ
1.1 Цели
1.2 Описание исследования
1.3 Анализируемые рынки
1.4 Участники рынка
1.5 Методология исследования
1.6 Прогнозы
2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
2.1 Аннотация
2.2 Общий размер рынка
3 ОБЗОР РЫНКА
3.1 Определение рынка
3.2 Эволюция рынка
3.3 Сегментация рынка
3.4 Динамика рынка
3.4.1 Движущие силы
3.4.2 Ограничители
3.4.3 Рыночные возможности
3.4.4 Ценностная цепочка
4 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО КОМПОНЕНТАМ
4.1 Введение
4.2 Размер рынка и прогноз
4.3 Средства технического обеспечения
4.4 Программное обеспечение
4.5 Виды услуг
5 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО СРЕДСТВАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
5.1 Введение
5.2 Рабочие станции
5.3 Видео карты и графический процессор
5.4 Системы автоматического ввода данных о движении
5.5 Другое
6 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
6.1 Введение
6.2 Пакетное программное обеспечение/Платформы
6.3 Пакет программ для разработки приложений
6.4 Вставной модуль программного обеспечения
6.5 Другое
7 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ВИДАМ УСЛУГ
7.1 Введение
7.2 Консультирование
7.3 Поддержка и обновление
7.4 Развитие и интеграция
7.5 Обучение работе с продуктами и сертификация
8 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ОБЛАСТЯМ ПРИМЕНЕНИЯ
8.1 Введение
8.2 Размер рынка и прогноз
8.3 Образовательная деятельность
8.4 Моделирование, имитация и анализ
8.5 Маркетинг и реклама
8.6 Визуализация и эффекты
8.7 Другие области применения
9 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ТИПУ РАЗВЕРТЫВАНИЯ
9.1 Введение
9.2 Размер рынка и прогноз
9.3 Локальное развертывание
9.4 Развертывание по запросу
10 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ОБЛАСТЯМ ПРИМЕНЕНИЯ
10.1 Введение
10.2 Размер рынка и прогноз
10.3 Медиа и индустрия развлечений
10.4 Архитектура и строительство
10.5 Образование
10.6 Разведка и оборона
10.7 Здравоохранение и биологические науки
10.8 Производство и дизайн
10.9 Другое
11 3D АНИМАЦИЯ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО РЕГИОНАМ
11.1 Введение
11.2 Северная Америка
11.3 Европа
11.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
11.5 Ближний Восток и Африка
11.6 Латинская Америка
12 3D АНИМАЦИЯ: РЫНОЧНЫЙ ЛАНДШАФТ
12.1 Конкурентная среда
12.2 Обзор конечных потребителей
13 ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ
13.1 Adobe Systems
13.2 Advanced Micro Devices Inc.
13.3 Autodesk
13.4 Corel Corporation
13.5 Intel Corporation
13.6 Lenovo Goup Ltd.
13.7 Maxon
13.8 Nvidia Corporation
13.9 Newtek, Inc.
13.10 Side Effects Software