Доля мини-отелей на гостиничном рынке Санкт-Петербурга составляет около 6%
06.08.2015 • Издатель: Marketpublishers
В связи с тем, что рынок офисной и жилой недвижимости в России уже достаточно насыщен, инвесторы все чаще обращают свое внимание на гостиничный бизнес, особенно это касается малых отелей. Строительство мини-отелей менее рискованно, так как это можно осуществить, не прибегая к банковскому кредитованию.
На сегодняшний день доля небольших отелей на московском гостиничном рынке составляет не более 5%, в Санкт-Петербурге этот показатель также находится на уровне 5-6%. Для сравнения, в Лондоне на долю малых гостиниц приходится около 15% рынка.
Отличительной особенностью небольших гостиниц является индивидуальное отношение к клиентам, в то время как в крупных отелях обслуживание поставлено на поток. Благодаря домашней атмосфере у мини-отеля появляются постоянные клиенты.
Что касается затрат на рекламу, то у небольших отелей они практически отсутствуют. На первом месте по эффективности привлечения клиентов традиционно идет «сарафанное радио», затем реклама в Интернете. Также весьма продуктивно работает реклама в аэропортах, а также на авто- и железнодорожных вокзалах.
Исследование компании AnalyticResearchGroup под названием “Типовой бизнес-план мини-отеля с финансковой моделью”, представляет собой описание открытия мини-отеля в Санкт- Петербурге. Отчет содержит анализ рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга, описание особенностей сегмента малых гостиниц, а также новости и тенденции рынка. Кроме того, в обзоре приводится описание концепции проекта и профили игроков на петербургском рынке мини-отелей.
Подробная информация:
Типовой бизнес-план мини-отеля с финансковой моделью
Дата: Март, 2014
Страниц: 60
Цена: 21 000 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании AnalyticResearchGroup можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru