Бизнес-план хостела (с финансовой моделью)

15.06.2014 | 72 стр. | Артикул: BCD9D4DAE1CRU

19 250 руб. 40 193 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание 'Бизнес-план хостела (с финансовой моделью)'

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Описание бизнес-плана

Описание объекта

Общая площадь хостела составляет 880 кв. м., количество наземных этажей – 5, подземных – 1. Здание административного типа имеет кабинетную планировку, смешанные перекрытия (высота от перекрытия к перекрытию – 3.0 м), пожарную сигнализацию, наземную парковку, телекоммуникации.

Местонахождение хостела

Будущий хостел расположен в г. Москва, в Пресненском районе, по адресу *** от ближайших станции метро *** и *** соответственно, по ул. *** курсирует много маршрутных такси. Недостатком района служит большая загруженность транспортных путей, что создает многочисленные пробки, и лучше использовать метро, как надежный способ добраться до пункта назначения. Хостел имеет низкий уровень транспортной доступности.

Анализ рынка хостелов

В Москве действует свыше *** хостелов на более чем *** спальных мест. Доля хостелов приблизительно равна ***% от всего гостиничного рынка столицы. Общее количество лиц, размещенных в гостиницах города по итогам 2013 г., составило *** млн. человек. По прогнозам Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, благодаря принимаемым стимулирующим мерам, к 2025 г. число туристов, посещающих столицу, должно увеличиться до 14,8 миллионов в год.

Основными конкурентами будущего хостела являются следующие объекты, расположенные в Центральном административном округе: «***», «***», «***», «***», мини-отель «***», «***», «***», «***», «***», «***».

Маркетинговый план

Основным источником привлечения клиентов к будущему хостелу будет веб-сайт и планируется использование следующих инструментов интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основные особенности объекта расположения.
1.2. Перспективы развития
1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта.
1.4. Выводы

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА.

2.1. Местонахождение хостела
2.2. Основные характеристики будущего объекта.
2.3. Выводы

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РЫНКА.

3.1. Экономика России.
3.2 Анализ рынка хостелов.
3.3. Инвестиции в гостиничный сегмент г. Москвы

РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

4.1. Выбор зоны конкуренции.
4.2. Существующие предложения.

РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.

5.1. Создание веб-сайта
5.2. Поисковая оптимизация
5.3. Контекстная реклама.
5.4. Продвижение в социальных сетях
5.5. Выводы

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. СЦЕНАРИЙ №1

6.1. Необходимые инвестиции.
6.2. Кредитный калькулятор.
6.3. Прибыль и убытки за 1 год
6.4. Денежные потоки за 10 лет.

РАЗДЕЛ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. СЦЕНАРИЙ №2

7.1. Необходимые инвестиции.
7.2. Кредитный калькулятор.
7.3. Прибыль и убытки за 1 год
7.4. Денежные потоки за 15 лет.
7.5. Экономические показатели.

РАЗДЕЛ 8. РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОГО ПРОГНОЗА И ИХ АНАЛИЗ.

8.1. Основные результаты.
8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий


Ещё публикации