Бизнес-план открытия фотостудии
Описание 'Бизнес-план открытия фотостудии'
Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта
Открытие студии семейной и детской фотографии.
Услуги проекта
Основные пакеты предоставляемых услуг:
Семьи с детьми, принадлежащие к среднему классу населения Москвы; молодые пары, ожидающие ребенка; родители новорожденных детей; не исключена реализация услуг также жителям ближнего Подмосковья.
Конкурентные преимущества проекта
Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о фотостудии будут использованы следующие способы продвижения проекта:
На рынке фотоуслуг наблюдаются весьма противоречащие тенденции: сокращение доли расходов на проявление пленки и печать фотографий в структуре расходов на бытовые услуги вместе с увеличением спроса на профессиональную художественную фотосъемку. Популярность последней вызвана желанием эстетизировать собственную повседневность, сохранить воспоминания; также чувствуется значительное влияние социальных сетей, когда профессиональное фото воспринимается как своего рода PR-ход для привлечения внимания к своему профилю в социальных сетях.
Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта
Открытие студии семейной и детской фотографии.
Услуги проекта
Основные пакеты предоставляемых услуг:
- фотосъемка беременных;
- фотосъемка новорожденных;
- документальная семейная фотосъемка (новорожденный, семья, ребенок, дети);
- мир эмоций;
- подарочный сертификат на фотосъемку.
Семьи с детьми, принадлежащие к среднему классу населения Москвы; молодые пары, ожидающие ребенка; родители новорожденных детей; не исключена реализация услуг также жителям ближнего Подмосковья.
Конкурентные преимущества проекта
- фотостудия берет на себя все расходы на аренду помещения для проведения фотосъемки;
- с клиента также не взымается отдельная плата за услуги стилиста и визажиста;
- фотостудия предоставляет клиентам реквизиты и костюмы для проведения фотосессии.
Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о фотостудии будут использованы следующие способы продвижения проекта:
- поисковая оптимизация;
- контекстная реклама;
- продвижение в социальных сетях (SММ);
- партнерство с клиниками, роддомами.
На рынке фотоуслуг наблюдаются весьма противоречащие тенденции: сокращение доли расходов на проявление пленки и печать фотографий в структуре расходов на бытовые услуги вместе с увеличением спроса на профессиональную художественную фотосъемку. Популярность последней вызвана желанием эстетизировать собственную повседневность, сохранить воспоминания; также чувствуется значительное влияние социальных сетей, когда профессиональное фото воспринимается как своего рода PR-ход для привлечения внимания к своему профилю в социальных сетях.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. ИДЕЯ ПРОЕКТА
1.2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
1.3. УСЛУГИ ПРОЕКТА
1.4. УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С КЛИЕНТАМИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОТОУСЛУГ
2.2. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОТОГРАФИИ В РОССИИ
2.3. ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ
2.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ФОТОГРАФИИ МОСКВЫ
2.5. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
3.1. БЛИЖАЙШИЕ КОНКУРЕНТЫ ФОТОСТУДИИ НА РЫНКЕ МОСКВЫ
3.2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАНВА ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. WOM-МАРКЕТИНГ
4.2. SEARCH ENGINE OPTIMIZATION, SEO – ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
4.3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
4.4. SOCIAL MEDIA MARKETING, SMM – ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ ФОТОСТУДИИ
5.2. СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.3. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. ДОПУЩЕНИЯ ПРОЕКТА
6.2. СЕЗОННОСТЬ ПРОЕКТА
6.3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ
6.4. ВЫРУЧКА
6.5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
6.6. ЗАТРАТЫ ПРОЕКТА
6.7. НАЛОГИ
6.8. ИНВЕСТИЦИИ
6.9. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
6.10. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
6.11. СТАВКА ДИСКОНТИРОВАНИЯ
6.12. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
6.13. ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ
6.14. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
ГРАФИКИ
График 1. Динамика рынка услуг фотоателье, фото- и кинолабораторий в России
График 2. Динамика продаж цифровых фотоаппаратов в России, млн шт.
График 3. Динамика числа родившихся в г. Москва в 2014 г.
График 4. Стратегическая канва создаваемой фотостудии
РИСУНКИ
Рисунок 1. Схема расстановки света в фотостудии
1.1. ИДЕЯ ПРОЕКТА
1.2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
1.3. УСЛУГИ ПРОЕКТА
1.4. УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С КЛИЕНТАМИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОТОУСЛУГ
2.2. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОТОГРАФИИ В РОССИИ
2.3. ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ
2.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ФОТОГРАФИИ МОСКВЫ
2.5. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
3.1. БЛИЖАЙШИЕ КОНКУРЕНТЫ ФОТОСТУДИИ НА РЫНКЕ МОСКВЫ
3.2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАНВА ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. WOM-МАРКЕТИНГ
4.2. SEARCH ENGINE OPTIMIZATION, SEO – ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
4.3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
4.4. SOCIAL MEDIA MARKETING, SMM – ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ ФОТОСТУДИИ
5.2. СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.3. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. ДОПУЩЕНИЯ ПРОЕКТА
6.2. СЕЗОННОСТЬ ПРОЕКТА
6.3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ
6.4. ВЫРУЧКА
6.5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
6.6. ЗАТРАТЫ ПРОЕКТА
6.7. НАЛОГИ
6.8. ИНВЕСТИЦИИ
6.9. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
6.10. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
6.11. СТАВКА ДИСКОНТИРОВАНИЯ
6.12. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
6.13. ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ
6.14. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
ГРАФИКИ
График 1. Динамика рынка услуг фотоателье, фото- и кинолабораторий в России
График 2. Динамика продаж цифровых фотоаппаратов в России, млн шт.
График 3. Динамика числа родившихся в г. Москва в 2014 г.
График 4. Стратегическая канва создаваемой фотостудии
РИСУНКИ
Рисунок 1. Схема расстановки света в фотостудии
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Услуга «Фотосъемка беременных»
Таблица 2. Услуга Фотосъемка новорожденных
Таблица 3. Услуга «Документальная семейная фотосъемка»
Таблица 4. Услуга «Фотосъемка «Мир эмоций»
Таблица 5. Наиболее распространенные виды фотосъемки
Таблица 6. Этапы развития фоторынка в России
Таблица 7. Профиль фотостудии «Glamus»
Таблица 8. Профиль фотостудии «Malino Studio»
Таблица 9. Профиль фотостудии «Елена Митронина Photographer»
Таблица 10. Профиль фотостудии «Angy K Photography»
Таблица 11. Профиль фотостудии «Anna Krauklis»
Таблица 12. Решетка «упразднить-снизить-повысить-создать» для создаваемой фотостудии
Таблица 13. Требования к помещению фотостудии
Таблица 14. Должностные обязанности администратора фотостудии
Таблица 15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
Таблица 16. Основные финансовые показатели проекта
Таблица 1. Услуга «Фотосъемка беременных»
Таблица 2. Услуга Фотосъемка новорожденных
Таблица 3. Услуга «Документальная семейная фотосъемка»
Таблица 4. Услуга «Фотосъемка «Мир эмоций»
Таблица 5. Наиболее распространенные виды фотосъемки
Таблица 6. Этапы развития фоторынка в России
Таблица 7. Профиль фотостудии «Glamus»
Таблица 8. Профиль фотостудии «Malino Studio»
Таблица 9. Профиль фотостудии «Елена Митронина Photographer»
Таблица 10. Профиль фотостудии «Angy K Photography»
Таблица 11. Профиль фотостудии «Anna Krauklis»
Таблица 12. Решетка «упразднить-снизить-повысить-создать» для создаваемой фотостудии
Таблица 13. Требования к помещению фотостудии
Таблица 14. Должностные обязанности администратора фотостудии
Таблица 15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
Таблица 16. Основные финансовые показатели проекта
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Изменение объема рынка фотоуслуг (январь 2015 г. к январю 2014 г.), млн руб.
Диаграмма 2. Структура бытовых услуг населению г. Москвы
Диаграмма 1. Изменение объема рынка фотоуслуг (январь 2015 г. к январю 2014 г.), млн руб.
Диаграмма 2. Структура бытовых услуг населению г. Москвы