Типовой бизнес-план радиостанции
Описание 'Типовой бизнес-план радиостанции'
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта: создание радиостанции «****» в г. Москва, Россия.
Аудитория проекта: население г. Москва от 20 до 30 лет. После года работы ожидается ежедневно привлекать *** слушателей.
Музыкальные направления: популярная зарубежная и российская музыка, тематические музыкальные программы, хиты и новинки.
Оборудование проекта: продукция таких фирм, как ДЕЛЬТА, Sony, Allen Heath, Sound King, Cordial, Apogee BIG BEN, Behringer.
Расположение объекта: радиостанция будет располагаться в арендном помещении ** м2. Дополнительные расходы учтены в категории «капитальные затраты» и внесены в финансовый план.
Среди видов продвижения и маркетинга основными будут выступать интернет-средства: создание сайта радиостанции, социальные сети, SEO. Также рекламный материал будет подаваться в печатных средствах. Реализация проекта: вещание в диапазоне FM-частот и online-вещание в сети Интернет. Старт реализации проекта – январь 2015 г.
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта: создание радиостанции «****» в г. Москва, Россия.
Аудитория проекта: население г. Москва от 20 до 30 лет. После года работы ожидается ежедневно привлекать *** слушателей.
Музыкальные направления: популярная зарубежная и российская музыка, тематические музыкальные программы, хиты и новинки.
Оборудование проекта: продукция таких фирм, как ДЕЛЬТА, Sony, Allen Heath, Sound King, Cordial, Apogee BIG BEN, Behringer.
Расположение объекта: радиостанция будет располагаться в арендном помещении ** м2. Дополнительные расходы учтены в категории «капитальные затраты» и внесены в финансовый план.
Среди видов продвижения и маркетинга основными будут выступать интернет-средства: создание сайта радиостанции, социальные сети, SEO. Также рекламный материал будет подаваться в печатных средствах. Реализация проекта: вещание в диапазоне FM-частот и online-вещание в сети Интернет. Старт реализации проекта – январь 2015 г.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА РАДИОСТАНЦИЙ.
2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10
2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы
2.3. Рынок радиорекламы в России.
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТЫ ПРОЕКТА.
3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта.
3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве.
3.3. Стоимость услуг конкурентов.
3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации.
3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
4.1. Организационно-правовая форма.
4.2. Распределение площади объекта.
4.3. Структура редакции.
4.4. Функционал сотрудников радиостанции.
4.5. Формирование фонда оплаты труда.
РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.
5.1. Планирование PR-службы:
5.2. Сайт радиостанции.
5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34
5.4. Регистрация в каталогах.
5.5. Продвижение через социальные сети.
5.6. PTAT («Рeople talk about this»)
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
6.1. Допущения по проекту.
6.2. Выручка от реализации услуг.
6.3. Расходы по проекту.
6.4. Капитальные вложения.
6.5. Налоги проекта.
6.6. Отчет о прибылях и убытках проекта.45
6.7. Ставка дисконтирования.
6.8. Отчет о движении денежных средств.
6.9. Анализ экономической эффективности проекта.
7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
7.1. Изменение уровня цен.
7.2. Изменение себестоимости.
7.3. Изменение ставки дисконтирования.
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА РАДИОСТАНЦИЙ.
2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10
2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы
2.3. Рынок радиорекламы в России.
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТЫ ПРОЕКТА.
3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта.
3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве.
3.3. Стоимость услуг конкурентов.
3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации.
3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
4.1. Организационно-правовая форма.
4.2. Распределение площади объекта.
4.3. Структура редакции.
4.4. Функционал сотрудников радиостанции.
4.5. Формирование фонда оплаты труда.
РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.
5.1. Планирование PR-службы:
5.2. Сайт радиостанции.
5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34
5.4. Регистрация в каталогах.
5.5. Продвижение через социальные сети.
5.6. PTAT («Рeople talk about this»)
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
6.1. Допущения по проекту.
6.2. Выручка от реализации услуг.
6.3. Расходы по проекту.
6.4. Капитальные вложения.
6.5. Налоги проекта.
6.6. Отчет о прибылях и убытках проекта.45
6.7. Ставка дисконтирования.
6.8. Отчет о движении денежных средств.
6.9. Анализ экономической эффективности проекта.
7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
7.1. Изменение уровня цен.
7.2. Изменение себестоимости.
7.3. Изменение ставки дисконтирования.