Анализ объемов потребления продуктов питания в HoReCa

01.06.2020 | 12 стр. | Артикул: AF88C199ABE7RU

57 780 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Аналитики Pro-Consulting провели анализ потребления продуктов питания в HoReCa Украины, в ходе которого было рассчитано объём потребления продуктов заведениями общественного питания, а также структурировано этот объём в зависимости от типа заведения, кухни, основных категорий продуктовых наборов, региона. Во время оценки также было проанализировано наценки заведений на позиции в меню. Построены прогнозы дальнейшего развития рынка.
1. ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Оценка количества и объемов продаж заведений
1.2. Структурирование по видам заведений (ресторан, кафе, фаст-фуд)
1.3. Структурирование по кухням (европейская, американская, ближневосточная, дальневосточная)
1.4. Анализ структуры потребления блюд в заведениях (по данным меню, оценки спроса на основные категории)
1.5. Анализ усредненного состава меню по видам кухни (мясо/рыба и морепродукты/овощи/фрукты/бакалея/напитки/другие (определение в ходе исследования))
1.6. Анализ удельной стоимости товарных категорий в блюдах (по данным состава основных блюд)
1.7. Анализ наценок для сопоставления с объемом продаж по региональным кластерам (исходя из предположения, что, например, в небольших областных центрах наценка ниже, чем в Киеве/Львове)

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

2.1. Объем и структура по продуктам
2.2. Объем и структура по регионам
2.3. Объем и структура по видам кухни (без региональной разбивки)
2.4. Анализ рисков, связанных с карантином (расчет вероятной погрешности объема потребления)

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

1. Количество заведений, транзакций и объёмы продаж в сфере общественного питания в 2019 г.
2. Структурирование объёмов продаж по видам заведений, в денежном выражении в 2019 г.
3. Структура продаж по продуктам питания и напиткам, в зависимости от типа заведения общественного питания, %
4. Продажи в ресторанах с полным спектром услуг по категориям: количество сделок в 2019 г.
5. Объём и структура потребления продуктов зависимо от кухни в 2019 г.
6. Объем продаж продуктов в ресторанах с полным обслуживанием по типу кухни, 2019 г.
7. Усредненная структура потребления блюд
8. Структура потребления блюд в зависимости от типа заведений
9. Рецептура «стандартного набора» блюд в заведениях
10. Структура состава меню кухни по категориям
11. Структура удельной стоимости блюд по продуктовым категориям
12. Усредненная структура меню по группам продуктов
13. Наценка на «стандартный набор» меню в городах Киев, Львов и Черкассы
14. Анализ наценок на готовые блюда в заведениях общественного питания
15. Объем и структура закупок продуктов в 2019 г.
16. Объем и структура потребления продуктов по регионам в 2019 г.
17. Объём и структура продаж блюд по видам кухни (исходя из постоянных цен) в 2019 г.
18. Прогноз количества заведений, транзакций и объемов продаж продуктов питания в 2020-2023 гг. исходя из данных 2018-2019 гг.
19. Прирост прогнозных показателей


Ещё публикации