Маркетинговое исследование. Рынок ананасов.
Объем рынка ананасов в РФ в 2009 году составил 86 млн. долл. США.В 2009 году на территорию РФ было ввезено 34758,8 тонн ананасов, что в стоимостном выражении составило 29,61 млн. долл. США. Наиболее крупные поставки ананасов в РФ приходятся на Москву и Санкт-Петербург, и составляют 56,4% и 24,9%. При прохождении каналов дистрибуции итоговая наценка в стоимости ананаса может составлять до 600%. Основными местами продаж ананасов являются рынки и супер/гипермаркеты, их доли составляют 53% и 40%.
1. РЕЗЮМЕ
2. ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АНАНАСОВ
4.1. Страны-производители, ведущие поставки ананасов на территорию РФ
4.2. Иностранные компании-производители ананасов
4.3. Российские компании-импортеры ананасов
4.4. Структура поставок ананасов по регионам РФ
5. ДИСТРИБУЦИЯ АНАНАСОВ
6. ЦЕПОЧКА ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ АНАНАСОВ
7. РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК АНАНАСОВ
8. ПОТРЕБЛЕНИЕ АНАНАСОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2. ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АНАНАСОВ
4.1. Страны-производители, ведущие поставки ананасов на территорию РФ
4.2. Иностранные компании-производители ананасов
4.3. Российские компании-импортеры ананасов
4.4. Структура поставок ананасов по регионам РФ
5. ДИСТРИБУЦИЯ АНАНАСОВ
6. ЦЕПОЧКА ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ АНАНАСОВ
7. РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК АНАНАСОВ
8. ПОТРЕБЛЕНИЕ АНАНАСОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Страны производители ананасов (в натуральном выражении)
Таблица 2. Страны производители ананасов (в стоимостном выражении)
Таблица 3. Компании-производители ананасов (в натуральном выражении)
Таблица 4. Компании импортеры ананасов (в натуральном выражении)
Таблица 5. Компании импортеры ананасов (в стоимостном выражении)
Таблица 6. Структура поставок ананасов по регионам РФ
Таблица 8.Цепочка формирования стоимости ананасов
Таблица 9. Розничные продуктовые сети
Таблица 1. Страны производители ананасов (в натуральном выражении)
Таблица 2. Страны производители ананасов (в стоимостном выражении)
Таблица 3. Компании-производители ананасов (в натуральном выражении)
Таблица 4. Компании импортеры ананасов (в натуральном выражении)
Таблица 5. Компании импортеры ананасов (в стоимостном выражении)
Таблица 6. Структура поставок ананасов по регионам РФ
Таблица 8.Цепочка формирования стоимости ананасов
Таблица 9. Розничные продуктовые сети
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
Рисунок 1. Страны производители ананасов (в натуральном выражении)
Рисунок 2. Страны производители ананасов (в стоимостном выражении)
Рисунок 3. Структура поставок ананасов по регионам РФ
Рисунок 4. Структура розницы ананасов по местам продаж
Рисунок 5. Структура рынка фруктов по видам
Рисунок 1. Страны производители ананасов (в натуральном выражении)
Рисунок 2. Страны производители ананасов (в стоимостном выражении)
Рисунок 3. Структура поставок ананасов по регионам РФ
Рисунок 4. Структура розницы ананасов по местам продаж
Рисунок 5. Структура рынка фруктов по видам