Рынок готовых к употреблению алкогольных коктейлей в Беларуси

08.06.2018 | 23 стр. | Артикул: R01175FA241RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

В Беларуси действует запрет на продажу готовых к употреблению алкогольных коктейлей лицам не достигшим восемнадцатилетнего возраста. Запрещено реализовывать данную продукцию в общественных, культурных, спортивных, образовательных и детских учреждениях, а также при помощи торговых автоматов.

Отчет «Рынок готовых к употреблению алкогольных коктейлей в Беларуси», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием данной продукции этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: крепкоалкогольные коктейли, готовые к употреблению напитки

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ рынка алкогольных напитков.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Основные положения отчета
Темпы роста потребления
Государственное регулирование импорта и производства
Конкурентная среда на алкогольном рынке
Изменения в розничной торговле алкогольной продукцией
Поведение рынка
Нормативно-правовая база

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Количество заведений розничной торговли по типам (2004-2008гг.)
Таблица 2. Акцизы на алкогольную продукцию (2009г.)
Таблица 3. Импортные пошлины на алкогольную продукцию (2009г.)
Таблица 4. Квоты на производство алкогольной продукции (2008-2009гг.)
Таблица 5. Стандартные ставки наценок при торговле алкогольными напитками для потребления не на месте покупки, по избранным секторам (2009гг.)
Таблица 6. Торговые наценки на распространенный сорт пива (Криница Классическое Люкс) (2009г.)
Таблица 7. Торговые наценки на распространенный сорт вина (Амбассадор Мерло) (2009г.)
Таблица 8. Торговые наценки на распространенную торговую марку крепкоалкогольной продукции Минск Кристалл) (2009г.)
Таблица 9. Нормы потребления алкогольных напитков в розничной торговле (2004-2009гг.)
Таблица 10. Продажа алкогольных напитков по секторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 11. Продажа алкогольных напитков по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 12. Продажа алкогольных напитков по секторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 13. Продажа алкогольных напитков по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 14. Продажа алкогольных напитков, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольными напитками для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2009г.)
Таблица 15. Продажа алкогольных напитков, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольными напитками для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2009г.)
Таблица 16. Продажа алкогольных напитков, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2008-2009гг.)
Таблица 17. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2008-2009гг.)
Таблица 18. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 19. Продажи алкогольных напитков для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 20. Продажи алкогольных напитков для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от физического объема) (2009г.)
Таблица 21. Прогноз продаж алкогольных напитков по секторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз продаж алкогольных напитков по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз темпов роста рынка алкогольных напитков, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 24. Прогноз темпов роста рынка алкогольных напитков, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 25. Производство готовых к употреблению алкогольных коктейлей по ведущим производителям (2007-2009гг.)
Таблица 26. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 27. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 28. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 29. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 30. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей с учетом разделения на торговлю данной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 31. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей с учетом разделения на торговлю данной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 32. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей с учетом разделения на торговлю данной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2004-2009гг.)
Таблица 33. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей с учетом разделения на торговлю данной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 34. Готовые к употреблению алкогольные коктейли: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 35. Доли компаний по национальным владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 36. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 37. Прогноз продаж готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 38. Прогноз продаж готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 39. Прогноз темпов роста рынка готовых к употреблению алкогольных коктейлей, по подсекторам, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 40. Прогноз темпов роста рынка готовых к употреблению алкогольных коктейлей, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Брестский ликероводочный завод «Белалко»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 2. Гомельский ликероводочный завод
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 3. РУП «Климовичский ликеро-водочный завод»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 4. ОАО «Криница»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 5. ОАО «Лидское пиво»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 6. РУП «Минск Кристалл»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 7. ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 8. ОАО «Минский завод игристых вин»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 9. ОАО «Минский завод виноградных вин»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 10. РУП «Гродненский ЛВЗ «Неманофф»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 11. ОАО «Оливария»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 12. ИЗАО «Пивоваренная компания «Сябар»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 13. ИЗАО «Витебский ликероводочный завод»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке


Ещё публикации