Рынок крепких спиртных напитков в Казахстане

28.05.2017 | 31 стр. | Артикул: SC42C7C50E3RU
Euromonitor International Ltd

79 200 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

С целью повышения прибыльности отрасли и борьбы с контрабандной торговлей, правительство Казахстана обсуждает возможность введения лицензионного сбора для импортеров алкогольной продукции. Данная мера призвана повысить стандарты качества и усилить контроль за импортной и местной продукцией.

Отчет «Рынок крепких спиртных напитков в Казахстане», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием рынка крепкоалкогольной продукции этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: бренди, коньяк, ликеры, ром, текила (мескаль), виски, шнапс

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ рынка крепких алкогольных напитков.

  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.

  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.

  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.


Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Основные положения отчета
Влияние экономического кризиса на продажи алкогольной продукции
Повышение возраста, с наступлением которого разрешается потребление спиртных напитков, до 21 года
Усиление конкуренции со стороны импортеров
Влияние на рынок таможенного союза с Россией и Беларусью
Восстановление уровня продаж с 2010г.
Поведение рынка
Нормативно-правовая база
Налоги и сборы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Стандартные ставки наценок при торговле алкогольной продукцией для потребления не на месте покупки, по избранным секторам (2009гг.)
Таблица 2. Торговые наценки на распространенный сорт пива (Карагандинское) (2009г.)
Таблица 3. Торговые наценки на распространенный сорт вина (Старый Тбилиси) (2009г.)
Таблица 4. Торговые наценки на распространенную торговую марку крепкоалкогольной продукции (Зеленая марка) (2009г.)
Таблица 5. Нормы потребления алкогольной продукции в розничной торговле (2004-2009гг.)
Таблица 6. Продажа алкогольной продукции по секторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 7. Продажа алкогольной продукции по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 8. Продажа алкогольной продукции по секторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 9. Продажа алкогольной продукции по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2008-2009гг.)
Таблица 11. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2008-2009гг.)
Таблица 12. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2008-2009гг.)
Таблица 13. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2008-2009гг.)
Таблица 14. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 15. Продажи алкогольной продукции для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 16. Продажи алкогольной продукции для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от физического объема) (2009г.)
Таблица 17. Прогноз продаж алкогольной продукции по секторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 18. Прогноз продаж алкогольной продукции по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 21. Импорт крепкоалкогольной продукции (2007-2008гг.)
Таблица 22. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 23. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 24. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 25. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 26. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 27. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 28. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2004-2009гг.)
Таблица 29. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 30. Крепкие спиртные напитки: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 31. Экспорт крепких спиртных напитков в натуральном выражении (по стране назначения) (2003-2008гг.)
Таблица 32. Экспорт крепких спиртных напитков в стоимостном выражении (по стране назначения) (2003-2008гг.)
Таблица 33. Импорт крепких спиртных напитков в натуральном выражении (по стране происхождения) (2003-2008гг.)
Таблица 34. Импорт крепких спиртных напитков в стоимостном выражении (по стране происхождения) (2003-2008гг.)
Таблица 35. Виски: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 36. Бренди и коньяк: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 37. Водка: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 38. Джин: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 39. Ром: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 40. Доли компаний по национальным владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 41. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 42. Доли торговых марок алкогольной продукции (2006-2009гг.)
Таблица 43. Прогноз продаж алкогольной продукции по подсекторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 44. Прогноз продаж алкогольной продукции по подсекторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 45. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 46. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, по подсекторам, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Derbes(Ak-Nar)
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Bahus Jsc
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. Wimpex Ltd
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке


Ещё публикации