[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Рынок готовых к употреблению алкогольных коктейлей в Казахстане

11.06.2018 | 20 стр. | Артикул: RE179EFC654RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

В 2009 году ряд новых готовых к употреблению алкогольных коктейлей появились на казахском алкогольном рынке, что позволяет надеяться на рост спроса на данную продукцию. Среди новинок преобладали следующие марки: Dizzy Copacabana, Dizzy Ice, Dizzy Cosmopolitan (производство компании ТОО «Рикс Лтд.»); Parliament Ice и Parliament Orange (OAO «Юникс»); «Джин-тоник Лимон» и «Джин-тоник Апельсин» компании Wimpex LTD.

Отчет «Рынок готовых к употреблению алкогольных коктейлей в Казахстане», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием данной продукции этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: крепкоалкогольные коктейли, готовые к употреблению напитки

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ рынка алкогольных напитков.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Основные положения отчета
Влияние экономического кризиса на продажи алкогольной продукции
Повышение возраста, с наступлением которого разрешается потребление спиртных напитков, до 21 года
Усиление конкуренции со стороны импортеров
Влияние на рынок таможенного союза с Россией и Беларусью
Восстановление уровня продаж с 2010г.
Поведение рынка
Нормативно-правовая база
Налоги и сборы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Налоги и акцизы на алкогольные напитки (2009гг.)
Таблица 2. Стандартные ставки наценок при торговле алкогольными напитками для потребления не на месте покупки, по избранным секторам (2009гг.)
Таблица 3. Торговые наценки на распространенный сорт пива (2009г.)
Таблица 4. Торговые наценки на распространенный сорт вина (2009г.)
Таблица 5. Торговые наценки на распространенную торговую марку крепкоалкогольной продукции (2009г.)
Таблица 6. Нормы потребления алкогольных напитков в розничной торговле (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажа алкогольных напитков по секторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 8. Продажа алкогольных напитков по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 9. Продажа алкогольных напитков по секторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Продажа алкогольных напитков по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 11. Продажа алкогольных напитков, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольными напитками для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2009г.)
Таблица 12. Продажа алкогольных напитков, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольными напитками для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2009г.)
Таблица 13. Продажа алкогольных напитков, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2008-2009гг.)
Таблица 14. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2008-2009гг.)
Таблица 15. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 16. Продажи алкогольных напитков для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 17. Продажи алкогольных напитков для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от физического объема) (2009г.)
Таблица 18. Прогноз продаж алкогольных напитков по секторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз продаж алкогольных напитков по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20 Прогноз темпов роста рынка алкогольных напитков, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 21. Прогноз темпов роста рынка алкогольных напитков, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Derbes(Ak-Nar)
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 2. Bahus Jsc
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 3. Wimpex Ltd
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке


Ещё публикации