Рынок пива в Казахстане

25.07.2022 | 26 стр. | Артикул: BCCFADB9B9FRU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

За 2009 год объем продаж пива в Казахстане снизился на 3%. Сокращение продаж было отмечено для всех категорий, включая недорогое светлое пиво (здесь продажи сократились на 1%). Такие негативные тенденции рынка можно объяснить новшествами в законодательстве, касающимися легального возраста потребления алкоголя, а также общей ухудшающейся экономической обстановкой в стране.

Исследование «Рынок пива в Казахстане», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.

Исследование охватывает следующие продукты: темное пиво, светлое пиво, пиво с низким содержанием алкоголя, безалкогольное пиво, портер

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний на рынке, движение товаров на рынке

Данное исследование предоставляет возможность …
  • составить детальную картину рынка алкогольных напитков;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Резюме исследования

Объемы продаж алкогольных напитков падают вследствие неблагоприятного экономического климата
Согласно обновленному законодательству, легальное потребление алкоголя разрешено с 21 года
Усиление конкуренции за счет импорта
Влияние таможенного союза с Россией и Беларусью и членства ВТО
2010 год: начало восстановления уровня продаж
Исторические данные по рынку
Нормативная база
Налоговые и таможенные сборы
Таблица 1 Налоговые и таможенные сборы на алкогольные напитки, 2009
Таблица 2 Средние ставки наценок при реализации посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса, по секторам, 2009
Таблица 3 Предел колебания цен стандартной марки пива, 2009 – «Карагандинское»
Таблица 4 Предел колебания цен стандартной марки вина, 2009 – «Старый Тбилиси»
Таблица 5 Предел колебания цен стандартной марки водки,2009 – «Зеленая марка»
Условия производства
Рыночные показатели
Таблица 6 Потребительские расходы на алкогольные напитки (розничный рынок), 2004-2009

Данные по рынку

Таблица 7 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 8 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 9 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 10 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 11 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2009
Таблица 12 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2009
Таблица 13 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % объем, 2009
Таблица 14 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % стоимость, 2009
Таблица 15 Доли компаний в алкогольной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 16 Розничная торговля алкогольными напитками по каналу распределения: % анализ стоимости, 2009
Таблица 17 Розничная торговля алкогольными напитками по сектору и каналу распределения: % анализ объема, 2009
Таблица 18 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 19 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 20 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 21 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014

Определения
Источники
Краткий обзор 1 Источники информации

Данные по производителям

«Ак-Нар»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 2 «Derbes»( «Ак-Нар»): Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке

АО «Бахус»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 АО «Бахус»: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 4 АО «Бахус»: Позиция на рынке 2007

ТОО «Wimpex»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 5 ТОО «Wimpex»: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 6 ТОО «Wimpex»: Позиция на рынке 2007

Заголовки
Тенденции
Производство, импорт и экспорт
Конкурентная среда
Перспективы
Исторические данные по сектору

Методы определения ценового диапазона для светлого пива
Краткий обзор 7 Светлое пиво: ценовой диапазон, 2009

Данные по сектору

Таблица 22 Продажи пива по субсекторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 23 Продажи пива по субсекторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 24 Продажи пива по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 25 Продажи пива по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 26 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2004-2009
Таблица 27 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2004-2009
Таблица 28 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 29 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 30 Пиво: производство, импорт и экспорт: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 31 Экспорт пива: классификация по странам-импортерам: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 32 Экспорт пива: классификация по странам-импортерам: совокупная стоимость, 2003-2008
Таблица 33 Импорт пива: классификация по старнам-экспортерам: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 34 B Импорт пива: классификация по старнам-экспортерам: совокупная стоимость, 2003-2008
Таблица 35 Доли компаний в пивной промышленности: национальные производители, 2005-2009
Таблица 36 Доли компаний в пивной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 37 Доли торговых марок пива, 2006-2009
Таблица 38 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 39 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 40 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 41 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014


Ещё публикации