Рынок чая в Болгарии

21.01.2022 | 22 стр. | Артикул: T3E0F218E41RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

В 2009 году наблюдался незначительный рост потребления чая, приготовленного из зрелых листьев. Сегмент травяного чая и чая с добавками (цветочными, фруктовыми) переживал период стагнации. Новые сорта импортного чая пользовались большой популярностью. Черный, зеленый и другие чаи дороже местного травяного чая, что неизбежно сказалось на их потреблении в условиях кризиса.

Отчет «Рынок чая в Болгарии», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка данной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли (вкл. исторические данные), что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка. Среди таких факторов особо отмечены общая экономическая обстановка, изменения в стиле жизни, появление новой продукции и видов упаковки, проблемы ценообразования или реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: черный чай, фруктовые/травяные чаи, зеленый чай, растворимый чай, другие разновидности чая

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ национального рынка данной продукции.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.

Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТЧЕТА

СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ ПОСЛЕ ПЯТИЛЕТНЕГО ПЕРИОДА РОСТА

ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НА СЕКТОР В ЦЕЛОМ

СПРОС НА БОЛЕЕ ДЕШЕВУЮ ПРОДУКЦИЮ ПОРОЖДАЕТ ИНТЕРЕС К БЮДЖЕТНЫМ МАРКАМ

РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ

ВОЗВРАЩЕНИЕ СПРОСА ПО МЕРЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА

ПРОЦЕСС ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ВЕСТЕРНИЗАЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧАЙНЫЙ ПИТЕЙНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ТОВАРНОЙ ГАММЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА

ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

ПАРАМЕТРЫ РЫНКА

СПИСОК ТАБЛИЦ


Таблица 1. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 2. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 3. Розничные продажи горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 4. Розничные продажи горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 5. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 6. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 9. Общий объем продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Общий объем продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 11. Доли компаний на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 12. Доли торговых марок на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 13. Продажи горячих напитков, по форматам распространения (%) (2005-2009гг.)
Таблица 14. Продажи горячих напитков, по секторам и форматам распространения (%) (2009г.)
Таблица 15. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 16. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 17. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 18. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 21. Прогноз продаж горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз общего объема продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 24. Прогноз общего объема продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 25. Розничные продажи чая по видам, в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 26. Розничные продажи чая по видам, в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 27. Розничные продажи чая по видам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 28. Розничные продажи чая по видам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 29. Рыночные доли производителей чая (2006-2009гг)
Таблица 30. Рыночные доли торговые марок чая (2006-2009гг)
Таблица 31. Розничные продажи фруктовых/травяных сортов чая, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 32. Прогноз розничных продаж чая по видам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 33. Прогноз розничных продаж чая по видам, в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 34. Прогноз розничных продаж чая по видам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 35. Прогноз розничных продаж чая по видам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Balkam Ad
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2009г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Bioprogramma Ood
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2009г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. Bioset OOD
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2009г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 4. Mercury Ad
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2009г.)
Положение на рынке


Ещё публикации