Украинский рынок водки

01.03.2021 | 34 стр. | Артикул: U5CDAC7E75F4RU

76 677 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка водки в Украине, который включает такую продукцию как водка разных степеней качества и престижности. В ходе анализа были охарактеризованы основные тенденции развития рынка водки в Украине, проанализированы производство, внешнеэкономическая в деятельность и потребление большого количества сегментов продукции, определены основные операторы рынка, произведена оценка объема экспорта импорта. Также произведено анализ динамики популярности изделий исследуемого рынка. По результатам исследования были сформированы рекомендации по развитию на рынке, определены основные факторы, влияющие на рынок.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1. Общие рыночные показатели, расчет емкости рынка в 2016-2020 годах (производство + импорт - экспорт)
1.2. Сегментация и структурирование рынка - на основе базы импорта и данных производства
По происхождению (доля отечественных и импортных)
По размеру бутылки (1 л, 750 мл, 700 мл, 500 мл, меньше)
По ценовым сегментам (дисконт, стандарт, внутренний и импортный премиум, импорт ультра-премиум, украинская водка ультра-премиум)
По размеру производителей единоличное производство против большого производства
Розничная торговля против HORECA; онлайн продажи против традиционных розничных продаж
По вкусу (классический, фруктовый и т.д.)

2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИМПОРТЕРЫ)

2.1. Основные операторы и их описание
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по товарным и ценовым сегментам, группами, специальностям и регионально)
2.3. Доли основных участников рынка (по объему и стоимости - по сегментам)
2.4. Анализ степени конкуренции и рисков. Анализ доли рынка конкурентов

3. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ

3.1. Динамика цен 2016-2020 гг. (Импортная и внутренняя) для основных конкурентов, ценообразование в соответствии с согласованной сегментации цен
3.2. Описание факторов влияния на формирование цены, их структура
3.3. Рекомендации по ценовой стратегии Звездной

4. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ

4.1. Потребительские предпочтения относительно продуктов, портрет потребителя; - на основе мини-интервью с целевой аудиторией, контент-анализа обзоров в социальных сетях и профилей рецензентов, сомелье в винных магазинах
4.2. Анализ поведения потребителей в Интернете (анализ Google Analytics, данные о тенденции и прогнозы)
4.3. Сегментация и структура потребления (по месту потребления, регулярностью, каналом закупки, целью потребления по сравнению с другим алкоголем)

5. БРЕНДИНГ И РЕКЛАМНЫЙ АНАЛИЗ (ВИДЕО, ИЗОБРАЖЕНИЯ, СПОНСОРСТВО, ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ В РЕКЛАМЕ)

6. КАНАЛЫ СБЫТА НА РЫНКЕ (ПЕРЕЧЕНЬ, ПРИЗНАКИ И ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ) - ИНТЕРНЕТ, FMCG, ВИННЫЕ МАГАЗИНЫ И ТОМУ ПОДОБНОЕ.

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

1. Объем рынка водки Украины в 2016-2020 гг. в натуральном выражении, млн. Литров
2. Структура рынка водки Украины в 2016-2020 гг., по объему, % от емкости рынка
3. Структура рынка водки Украины супер-премиум-класса в 2016-2020 гг., по объемам, % от емкости рынка
4. Структура рынка водки Украины в 2016-2020 гг. по количеству бутылок, % от емкости рынка
5. Структура рынка водки Украины в 2016-2020 гг. по стоимости, % от емкости рынка
6. Структура рынка водки Украины в 2016-2020 гг., по объему, % от емкости рынка
7. ТОП водочных марок в премиум-категории в Украине в 2016-2020 гг., тыс. литров
8. ТОП водочных марок в премиум-категории в Украине в 2016-2020 гг., % от тыс. Литров
9. Описание игроков водочного рынка
10. Структурирование игроков водочного рынка
11. Оценка конкурентной среды рынка водки в Украине
12. Результаты оценки конкурентной среды рынка водки в Украине
13. Текущие цены на водку в Украине.
14. Средняя цена за 1 л водки в 2016-2020 годах
15. Средняя цена за бутылку водки 0,7 л в 2016-2020 годах
16. Описание и рекомендации по распределению водки в Украине
17. Рекомендации по рыночной стратегии в противовес основным оппонентам

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

1. Продажи украинской водки в 2016-2020 гг. в денежном выражении, млн. долл
2. Сегментация рынка водки по происхождению, % емкости рынка в литрах
3. Структура рынка водки Украины в 2016-2020 гг. в продажах в розничной торговле и HoReCa, % от емкости рынка
4. Структура рынка водки Украины в 2016-2020 гг. в объемах продаж в Интернете и вне сети, % от емкости рынка
5. Структура украинского рынка водки в 2016-2020 гг. в Интернет-продажах по ценовым сегментам, % от продаж в Интернете в литраже
6. Продажа водки по регионам (премиум, супер-премиум и делюкс ценовые сегменты) в литраже
7. Структура украинского рынка водки в 2016-2020 гг. в Интернет-продажах по регионам, % от продаж в Интернете в литраже
8. Доля импорта ароматизированной водки
9. Доля ароматизаторов в ароматизированной водке в Украине, 2016-2020 гг.
10. Рыночные доли участников украинского рынка водки общее количество в литрах
11. Рыночные доли участников украинского рынка водки, ценовой сегмент низкий / стандарт отечественного производства в литрах
12. Рыночные доли участников украинского рынка водки, ценовой сегмент низкий / стандарт импорт в литрах
13. Рыночные доли участников украинского рынка водки, ценовой сегмент премиум / средний импорт в литрах
14. Рыночные доли участников украинского рынка водки, ценовой сегмент премиум / средний отечественного производства в литрах
15. Рыночные доли участников украинского рынка водки, ценовой сегмент СуперПремиум / высокий отечественного производства в литрах
16. Рыночные доли участников украинского рынка водки, ценовой сегмент СуперПремиум / высокий импорт в литрах
17. Рыночные доли игроков украинского рынка грелки, ценовой сегмент делюкс отечественного производства в литрах
18. Рыночные доли участников украинского рынка водки, ценовой сегмент Делюкс импорт в литрах
19. Минимальная розничная цена на водку в Украине в 2016-2020 годах
20. Курс гривна / доллар США в 2016-2020 годах
21. Цена алкоголя в Украине в 2016-2020 годах
22. Рекомендуемая динамика цен на Звездную
23. Динамика поиска Google Trends в Украине за водкой в 2019-2020 годах (в среднем)
24. Динамика потребления алкоголя по месяцам в Украине в 2020-2021 гг., % Исследуемой группы
25. Структура потребления алкоголя за рабочим днем в Украине в 2020-2021 гг., % Исследуемой группы
26. Разбивка по критериям потребления водки, % исследуемой группы
27. Структура продаж водки в Украине


Ещё публикации