Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в России
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
Тенденция, ориентированная на продукцию сегмента «премиум», была прервана в 2009 году по мере того, как бурный рост экономики, вызванный высокими ценами на углеводородное сырье, сменился экономическим спадом. По мере углубления кризиса потребители урезали свои расходы. Тем не менее, россияне проявили заметную приверженность поддержанию достигнутых стандартов жизни.
Отчет «Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в России», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка данной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли (вкл. исторические данные), что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка. Среди таких факторов особо отмечены общая экономическая обстановка, изменения в стиле жизни, появление новой продукции и видов упаковки, проблемы ценообразования или реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Отчет охватывает следующую продукцию: ароматические свечи, освежители воздуха в автомобилях, электрические ароматизаторы, гели, жидкие освежители воздуха, спреи и аэрозоли
Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Ценность отчета:
Тенденция, ориентированная на продукцию сегмента «премиум», была прервана в 2009 году по мере того, как бурный рост экономики, вызванный высокими ценами на углеводородное сырье, сменился экономическим спадом. По мере углубления кризиса потребители урезали свои расходы. Тем не менее, россияне проявили заметную приверженность поддержанию достигнутых стандартов жизни.
Отчет «Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в России», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка данной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли (вкл. исторические данные), что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка. Среди таких факторов особо отмечены общая экономическая обстановка, изменения в стиле жизни, появление новой продукции и видов упаковки, проблемы ценообразования или реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Отчет охватывает следующую продукцию: ароматические свечи, освежители воздуха в автомобилях, электрические ароматизаторы, гели, жидкие освежители воздуха, спреи и аэрозоли
Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Ценность отчета:
- Отчет содержит детальный анализ национального рынка освежителей и ароматизаторов воздуха.
- В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
- В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
- Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Основные положения отчета
Замедление темпов роста розничных продаж в стоимостном выражении в 2009 году
Доверие потребителей находится на низкой отметке
Лидирующая роль крупных международных корпораций
Растущая популярность супермаркетов среди розничных форматов распространения продукции
Насыщенность российского рынка предметов бытовой химии
Ключевые тенденции
Влияние кризиса на поведение потребителей
Рост спроса на продукцию, учитывающую потребности детей и других потребительских групп
Падение покупательской способности вело к падению цен и предоставлению скидок
Розничная торговля через Интернет
Процесс монополизации рынка
Ключевые тенденции в крупных мегаполисах
Москва
Санкт-Петербург
Поведение рынка
Замедление темпов роста розничных продаж в стоимостном выражении в 2009 году
Доверие потребителей находится на низкой отметке
Лидирующая роль крупных международных корпораций
Растущая популярность супермаркетов среди розничных форматов распространения продукции
Насыщенность российского рынка предметов бытовой химии
Ключевые тенденции
Влияние кризиса на поведение потребителей
Рост спроса на продукцию, учитывающую потребности детей и других потребительских групп
Падение покупательской способности вело к падению цен и предоставлению скидок
Розничная торговля через Интернет
Процесс монополизации рынка
Ключевые тенденции в крупных мегаполисах
Москва
Санкт-Петербург
Поведение рынка
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Демографические данные (2004-2009гг.)
Таблица 2. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 3. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 4. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по городам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 5. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по городам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 6. Рыночные доли компаний, занимающихся бытовой химией (2005-2009гг.)
Таблица 7. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся бытовой химией (2006-2009гг.)
Таблица 8. Проникновение продукции независимых производителей по секторам (2004-2009гг.)
Таблица 9. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 10. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по секторам и форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 11. Прогноз продаж средств бытовой химии по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 12. Прогноз темпов роста рынка средств бытовой химии, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 13. Прогноз продаж средств бытовой химии по городам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 14. Прогноз темпов роста рынка средств бытовой химии, по городам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 15. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 16. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2004-2009гг.)
Таблица 17. Рыночные доли компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2005-2009гг.)
Таблица 18. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2006-2009гг.)
Таблица 19. Прогноз продаж освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: суммарный объем продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз продаж освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2009-2014гг.)
Таблица 21. Электрические ароматизаторы, работающие на батарейках и от розетки: процентное соотношение продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 22. Ароматические предпочтения потребителей по объемам продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. ЗАО «Аист»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. ОАО «Арнест»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. ООО «Биогард»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 4. ООО «Домбытхим»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 5. ООО «Европейская химическая компания»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 6. ОАО «Нэфис Косметикс»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 7. ЗАО «Невская косметика»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 8. ОАО «Сода»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 9. ЗАО «Ступинский химический завод»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 10. ОАО ПКК «Весна»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Таблица 1. Демографические данные (2004-2009гг.)
Таблица 2. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 3. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 4. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по городам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 5. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по городам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 6. Рыночные доли компаний, занимающихся бытовой химией (2005-2009гг.)
Таблица 7. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся бытовой химией (2006-2009гг.)
Таблица 8. Проникновение продукции независимых производителей по секторам (2004-2009гг.)
Таблица 9. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 10. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по секторам и форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 11. Прогноз продаж средств бытовой химии по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 12. Прогноз темпов роста рынка средств бытовой химии, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 13. Прогноз продаж средств бытовой химии по городам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 14. Прогноз темпов роста рынка средств бытовой химии, по городам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 15. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 16. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2004-2009гг.)
Таблица 17. Рыночные доли компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2005-2009гг.)
Таблица 18. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2006-2009гг.)
Таблица 19. Прогноз продаж освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: суммарный объем продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз продаж освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2009-2014гг.)
Таблица 21. Электрические ароматизаторы, работающие на батарейках и от розетки: процентное соотношение продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 22. Ароматические предпочтения потребителей по объемам продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. ЗАО «Аист»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. ОАО «Арнест»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. ООО «Биогард»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 4. ООО «Домбытхим»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 5. ООО «Европейская химическая компания»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 6. ОАО «Нэфис Косметикс»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 7. ЗАО «Невская косметика»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 8. ОАО «Сода»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 9. ЗАО «Ступинский химический завод»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 10. ОАО ПКК «Весна»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке