Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в Узбекистане
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажи освежителей и ароматизаторов воздуха выросли в 2009 году. Рост продаж был обусловлен тем, что потребители все чаще стали использовать освежители воздуха не только в туалетных и ванных комнатах, но также в жилых помещениях и офисах. Одним из факторов, положительно влияющих на увеличение спроса на освежители и ароматизаторы воздуха, является расширение гаммы продукции ведущими компаниями.
Отчет «Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в Узбекистане», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка данной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли (вкл. исторические данные), что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка. Среди таких факторов особо отмечены общая экономическая обстановка, изменения в стиле жизни, появление новой продукции и видов упаковки, проблемы ценообразования или реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Отчет охватывает следующую продукцию: ароматические свечи, освежители воздуха в автомобилях, электрические ароматизаторы, гели, жидкие освежители воздуха, спреи и аэрозоли
Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Ценность отчета:
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажи освежителей и ароматизаторов воздуха выросли в 2009 году. Рост продаж был обусловлен тем, что потребители все чаще стали использовать освежители воздуха не только в туалетных и ванных комнатах, но также в жилых помещениях и офисах. Одним из факторов, положительно влияющих на увеличение спроса на освежители и ароматизаторы воздуха, является расширение гаммы продукции ведущими компаниями.
Отчет «Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в Узбекистане», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка данной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли (вкл. исторические данные), что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка. Среди таких факторов особо отмечены общая экономическая обстановка, изменения в стиле жизни, появление новой продукции и видов упаковки, проблемы ценообразования или реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Отчет охватывает следующую продукцию: ароматические свечи, освежители воздуха в автомобилях, электрические ароматизаторы, гели, жидкие освежители воздуха, спреи и аэрозоли
Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Ценность отчета:
- Отчет содержит детальный анализ национального рынка освежителей и ароматизаторов воздуха.
- В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
- В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
- Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Основные положения отчета
Влияние доступных товаров на стабильность продаж
Грамотная дистрибьюторская и ценовая политика как инструмент успешного ведения бизнеса в 2009 году
Внедрение дебетовых карточек
Трудные времена для импортеров
Поведение рынка
Влияние доступных товаров на стабильность продаж
Грамотная дистрибьюторская и ценовая политика как инструмент успешного ведения бизнеса в 2009 году
Внедрение дебетовых карточек
Трудные времена для импортеров
Поведение рынка
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Демографические данные (2004-2009гг.)
Таблица 2. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 3. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 4. Рыночные доли компаний, занимающихся бытовой химией (2005-2009гг.)
Таблица 5. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся бытовой химией (2006-2009гг.)
Таблица 6. Проникновение продукции независимых производителей по секторам (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по секторам и форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 9. Прогноз продаж средств бытовой химии по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 10. Прогноз темпов роста рынка средств бытовой химии, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 11. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 12. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 13. Рыночные доли компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2005-2009гг.)
Таблица 14. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2006-2009гг.)
Таблица 15. Прогноз продаж освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: суммарный объем продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. Maishiy Kimyo Mollari
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Olmaliq Bithim MChJ
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Таблица 1. Демографические данные (2004-2009гг.)
Таблица 2. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 3. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 4. Рыночные доли компаний, занимающихся бытовой химией (2005-2009гг.)
Таблица 5. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся бытовой химией (2006-2009гг.)
Таблица 6. Проникновение продукции независимых производителей по секторам (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по секторам и форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 9. Прогноз продаж средств бытовой химии по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 10. Прогноз темпов роста рынка средств бытовой химии, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 11. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 12. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 13. Рыночные доли компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2005-2009гг.)
Таблица 14. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2006-2009гг.)
Таблица 15. Прогноз продаж освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: суммарный объем продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. Maishiy Kimyo Mollari
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Olmaliq Bithim MChJ
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке