Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в Сербии

07.02.2018 | 10 стр. | Артикул: A165401B010RU
Euromonitor International Ltd

79 200 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Традиционно освежители воздуха были не слишком популярны в Сербии. Тем не менее, рыночная либерализация последних десяти лет привела к тому, что освежители и ароматизаторы, произведенные крупными международными компаниями, стали проникать на сербский рынок. Данные компании сумели быстро занять ниши, которые не смогли заполнить сербские компании, работавшие на устаревшем оборудовании. Подобная экспансия международных концернов продолжается.

Отчет «Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в Сербии», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка данной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли (вкл. исторические данные), что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка. Среди таких факторов особо отмечены общая экономическая обстановка, изменения в стиле жизни, появление новой продукции и видов упаковки, проблемы ценообразования или реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: ароматические свечи, освежители воздуха в автомобилях, электрические ароматизаторы, гели, жидкие освежители воздуха, спреи и аэрозоли

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ национального рынка освежителей и ароматизаторов воздуха.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Основные положения отчета
Тяжелое положение сектора в связи с кризисом
Роль независимых компаний
Экспансия супермаркетов и гипермаркетов
Появление новой продукции на рынке
Поведение рынка

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Демографические данные (2004-2009гг.)
Таблица 2. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 3. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 4. Рыночные доли компаний, занимающихся бытовой химией (2005-2009гг.)
Таблица 5. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся бытовой химией (2006-2009гг.)
Таблица 6. Проникновение продукции независимых производителей по секторам (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по секторам и форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 9. Прогноз продаж средств бытовой химии по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 10. Прогноз темпов роста рынка средств бытовой химии, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 11. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 12. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2004-2009гг.)
Таблица 13. Рыночные доли компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2005-2009гг.)
Таблица 14. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2006-2009гг.)
Таблица 15. Прогноз продаж освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2009-2014гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Albus Ad
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Beohemija doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. Henkel Merima doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке


Ещё публикации