Рынок горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития

22.04.2008 | 28 стр. | Артикул: RFCA472D5E3RU

17 600 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже

Главными целями исследования являются:

1. Оценка состояния и перспектив развития рынка ГСМ в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок ГСМ.

Охватываемый период составляет 2004-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка ГСМ в России рассмотрены на ближайшую перспективу.

Источники информации:

1. Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

Основные выдержки:

Российский рынок ГСМ находится на этапе развития и отличается высокой степенью привлекательности.

Общая емкость российского рынка ГСМ в 2007 году составила приблизительно 2100 тыс. тонн. В результате рост в прошлом году в натуральном выражении составил 110,5%.

Крупнейшими производителями моторный масел в России являются: «Лукойл», «Роснефть», «Газпром-нефть», имеющие в своем составе соответствующие структурные подразделения.

Последние три года эксперты отмечают устойчивый рост экспортных поставок ГСМ из России. Так в 2007 году экспорт вырос почти в 2 раза по сравнению с 2006 годом.

Также, за последние три года в силу привлекательности российского рынка ГСМ, а также увеличения на рынке количества автомобилей иностранных марок, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению импорта смазочных материалов в Россию, и уменьшению доли отечественных производителей на рынке.

В секторе импортных масел традиционно лидирует концерн ExxonMobil (Финляндия-США). Среди других брендов на российском рынке пользуются спросом ГСМ следующих марок: Castrol и Mannol (Германия), Shell (Голландия), SK-Corporation (Корея), BP (Великобритания).

В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка ГСМ. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка ГСМ помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГСМ В РОССИИ В 2007 ГОДУ

2. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ГСМ И ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

3. ИМПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ ГСМ В РОССИЮ В 2007 ГОДУ

4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГСМ В РОССИИ

ТАБЛИЦЫ

1.1. Продажи автомобилей иностранных марок в России в 2006-2007гг.
1.2 Сводная таблица показателей по рынку моторных масел в 2005-2007гг.
2.1. Показатели выпуска ГСМ на заводах «Роснефть»
3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ГСМ
3.2. Объемы и динамика внешнеторгового оборота ГСМ в России в 2005-2007гг.
3.3. Объемы поставок ГСМ в Россию по странам отправителям в 2007 году
3.4. Объем импорта ГСМ в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по натуральному выражению)

ДИАГРАММЫ

1.1. Суммарные объемы экспортных поставок ГСМ из России в 2007 году в стоимостном выражении
1.2. Крупнейшие производители автомобильных масел в России
1.3. Структура российского рынка моторных масел для легкового автотранспорта
2.1. Объемы производства масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.
2.2. Объемы производства фасованных смазочных масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.
2.3. Объемы производства масел по заводам НК «ЛУКОЙЛ» в 2007 году
3.1. Соотношение импорта и экспорта ГСМ в России в 2005-2007гг.
3.2. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в натуральном выражении
3.3. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в стоимостном выражении

РИСУНКИ

1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»



Ещё публикации