Маркетинговое исследование рынка детской верхней одежды РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие
Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы
Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются
Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует
Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция
В результате анализа множества 'форумов для мам' выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну и характеристикам верхней детской одежды:
В ходе исследования были выявлены особенности (отличительные черты по мнению респондентов) самых популярных марок верхней детской одежды
Что касается важности узнаваемости или принципиальности 'бренда', то она может быть оценена как
Для того, чтобы увидеть, как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведеныКак видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому
Интересен тренд изменения спроса по 'узнаваемости бренда'. Если затраты на узнаваемость бренда не будут превышать хх% цены, спрос может
Выдержки из текста:
По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие
Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы
Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются
Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует
Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция
В результате анализа множества 'форумов для мам' выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну и характеристикам верхней детской одежды:
В ходе исследования были выявлены особенности (отличительные черты по мнению респондентов) самых популярных марок верхней детской одежды
Что касается важности узнаваемости или принципиальности 'бренда', то она может быть оценена как
Для того, чтобы увидеть, как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведеныКак видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому
Интересен тренд изменения спроса по 'узнаваемости бренда'. Если затраты на узнаваемость бренда не будут превышать хх% цены, спрос может
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели, задачи и методы исследования
1.2. Классификация продукции (номенклатура под исследование )
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Анализ конкурентов
2.1.1. Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции
2.1.2. Основные конкуренты. Характер конкуренции
2.1.3. Сильные и слабые позиции конкурентов
2.1.4. Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)
2.1.5. Уровень насыщенности рынка предложением
2.2. Оценка спроса
2.2.1. Региональная сегментация потребителей
2.2.2. Демографические характеристики покупателей
2.2.3. Сезонность покупок
2.2.4. Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)
2.2.5. Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей
2.2.6. Кривая спроса
2.2.7. Выявление марочных предпочтений потребителей
2.2.8. Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)
2.2.9. Выводы по оценке спроса
2.2.10. Объемы и тенденции рынка
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды
3.2. Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка
3.3. Выводы и рекомендации по рынку
1.1. Цели, задачи и методы исследования
1.2. Классификация продукции (номенклатура под исследование )
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Анализ конкурентов
2.1.1. Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции
2.1.2. Основные конкуренты. Характер конкуренции
2.1.3. Сильные и слабые позиции конкурентов
2.1.4. Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)
2.1.5. Уровень насыщенности рынка предложением
2.2. Оценка спроса
2.2.1. Региональная сегментация потребителей
2.2.2. Демографические характеристики покупателей
2.2.3. Сезонность покупок
2.2.4. Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)
2.2.5. Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей
2.2.6. Кривая спроса
2.2.7. Выявление марочных предпочтений потребителей
2.2.8. Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)
2.2.9. Выводы по оценке спроса
2.2.10. Объемы и тенденции рынка
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды
3.2. Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка
3.3. Выводы и рекомендации по рынку
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура рыночного предложения по сезону
Диаграмма 2. Структура рыночного предложения по возрастным группам
Диаграмма 3. Структура рыночного предложения по созонам/товарам, прогноз объема реализации - прогноз на 2017 г., млрд.руб.
Диаграмма 4. Важность 'усиления' одежды накладками из прочной ткани
Диаграмма 5. Важность практичности верхней детской одежды
Диаграмма 6. Важность известности бренда.
Диаграмма 7. Частота покупок верхней детской одежды в течение года
Диаграмма 8. Решающие факторы для покупки верхней детской одежды
Диаграмма 9. Предпочтения по стране-производителю верхней детской одежды
Диаграмма 10. Отношение к подделкам известных марок одежды
Диаграмма 11. Кривые спроса
Диаграмма 12. Самые упоминаемые бренды верхней детской одежды.
Диаграмма 1. Структура рыночного предложения по сезону
Диаграмма 2. Структура рыночного предложения по возрастным группам
Диаграмма 3. Структура рыночного предложения по созонам/товарам, прогноз объема реализации - прогноз на 2017 г., млрд.руб.
Диаграмма 4. Важность 'усиления' одежды накладками из прочной ткани
Диаграмма 5. Важность практичности верхней детской одежды
Диаграмма 6. Важность известности бренда.
Диаграмма 7. Частота покупок верхней детской одежды в течение года
Диаграмма 8. Решающие факторы для покупки верхней детской одежды
Диаграмма 9. Предпочтения по стране-производителю верхней детской одежды
Диаграмма 10. Отношение к подделкам известных марок одежды
Диаграмма 11. Кривые спроса
Диаграмма 12. Самые упоминаемые бренды верхней детской одежды.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация (укрупненная номенклатура) товаров
Таблица 2. Основные конкуренты
Таблица 3. Объемы и насыщенность рынка верхней детской одежды
Таблица 4. Доля импорта в розничном предложении верхней детской одежды
Таблица 5 Индекс благополучия и численность детей по городам
Таблица 6. Возраст и пол потребителей одежды (детей), тыс.чел.
Таблица 7. Решающие, факторы для выбора верхней детской одежды
Таблица 8. Исходные данные для прогнозирования спроса
Таблица 9. Сводные показатели влияния факторов
Таблица 10. Особенности самых популярных марок по мнению респондентов
Таблица 11. Частота покупок и средний чек (прогноз на 2017 г.)
Таблица 12. Объемы рынка верхней детской одежды по номенклатуре и возрасту - прогноз на 2017 год
Таблица 13. Анализ рыночной целесообразности по модели 5 сил Портера (барьеры входа)
Таблица 1. Классификация (укрупненная номенклатура) товаров
Таблица 2. Основные конкуренты
Таблица 3. Объемы и насыщенность рынка верхней детской одежды
Таблица 4. Доля импорта в розничном предложении верхней детской одежды
Таблица 5 Индекс благополучия и численность детей по городам
Таблица 6. Возраст и пол потребителей одежды (детей), тыс.чел.
Таблица 7. Решающие, факторы для выбора верхней детской одежды
Таблица 8. Исходные данные для прогнозирования спроса
Таблица 9. Сводные показатели влияния факторов
Таблица 10. Особенности самых популярных марок по мнению респондентов
Таблица 11. Частота покупок и средний чек (прогноз на 2017 г.)
Таблица 12. Объемы рынка верхней детской одежды по номенклатуре и возрасту - прогноз на 2017 год
Таблица 13. Анализ рыночной целесообразности по модели 5 сил Портера (барьеры входа)