Анализ рынка праздничных товаров РФ

28.02.2018 | 55 стр. | Артикул: AF6CDE2C847RU
Маркетинговая группа Success Brand Management

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров.

Выдержки из текста:

Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб.

Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб.

В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.

Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. сократился объем рынка новогодних товаров, включающий елочные украшения, искусственные елки, элементы декора. В первую очередь это связано с рекордным падением объемов импорта новогодних товаров

Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара
1. РЕЗЮМЕ

1.1. Суть проекта
1.2. Структура рынка

2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Анализ отрасли
  2.1.1. Объем и емкость рынка праздничных товаров
  2.1.2. Сезонность
  2.1.3. Доля импорта в объеме рынка. Оценка импортозависимости
  2.1.4. Общие тенденции и прогнозы
2.2. Анализ спроса
  2.2.1. Сегментирование потребителей
2.3. Конкурентный анализ
  2.3.1. Количество конкурентов
  2.3.2. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования
  2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)
2.4. Поставщики праздничной продукции. Условия поставок и ценовой политики (по сегментам)
  2.4.1. Топ 5 производителей/ТД РФ
  2.4.2. Топ 5 производителей/ТД КНР
  2.4.3. Топ 5 производителей/ТД Европа

3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

3.1. Выводы по рынку. Потенциал рынка
3.2. Ассортимент и ценообразование

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Количество запросов по ключевым словам «mason jar» в России,
Рисунок 2. Количество запросов по ключевым словам «тамблер» в России,
Рисунок 3. Количество запросов по ключевым словам «ланчбокс» в России,
Рисунок 4. Тренды спроса на кружки для смузи, тамблеры, ланчбоксы за 2012-2017 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ

Таблица 1. Коды ТН ВЭД товаров для праздника
Таблица 3. Популярность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей
Таблица 4. Специализированные магазины сувениров
Таблица 5. Перспективность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей и поставщиков
Таблица 6. Критерии выбора поставщиков упаковочных материалов в России по мнению корпоративных заказчиков
Таблица 7. Основные игроки рынка праздничных товаров
Таблица 8. Наиболее крупные поставщики сувениров в РФ
Таблица 9. Российские каталоги сувенирной продукции
Таблица 10. Топ-5 сайтов с предложением праздничных товаров в поиске Google на 15.03.2017
Таблица 11. Анализ предложений на рынке праздничных товаров в марте 2017 г.
Таблица 12. Сравнительный анализ предложений на рынке праздничных товаров в марте 2017 г.
Таблица 13. SWOT-анализ конкурентов на рынке праздничных товаров
Таблица 14. Оптовые скидки компании 'Европа УТ'
Таблица 15. Сложности при заказе упаковочных материалов у производителей по мнению поставщиков
Таблица 16. Топ 5 производителей/ТД РФ
Таблица 17. Топ 5 производителей/ТД КНР
Таблица 18. Топ 5 производителей/ТД Европа

СПИСОК ТАБЛИЦ

Диаграмма 1. Российский рынок праздничных товаров
Диаграмма 2. Рынок изделий для праздников в РФ, 2014-2016 гг., долл. США
Диаграмма 3. Рынок открыток в РФ, 2014-2016 гг., млрд. руб.
Диаграмма 4. Российский рынок упаковочной продукции, сегментация по материалам, %
Диаграмма 5. Структура потребления упаковочной бумаги, %
Диаграмма 6. Потребление упаковочной бумаги по отраслям, %
Диаграмма 7. Рынок подарочной упаковочной бумаги в РФ, долл.
Диаграмма 8. Рынок бумажной посуды в РФ, долл., 2014-2016 гг.
Диаграмма 9. Рынок надувных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.
Диаграмма 10. Структура рынка сувенирной и представительской продукции, %
Диаграмма 11. Рынок сувениров в разрезе регионов РФ, %
Диаграмма 12. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке сувениров, %
Диаграмма 13. Динамика импорта в РФ товаров для праздника
Диаграмма 14. Структура импорта товаров для новогодних и рождественских праздников
Диаграмма 15. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %
Диаграмма 16. Структура рынка товаров для праздника по сегментам, млрд. руб.
Диаграмма 17. Структура рынка корпоративных сувениров, %
Диаграмма 18. Потребители одноразовой посуды, %
Диаграмма 19. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы,
млн. руб.
Диаграмма 20. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.



Ещё публикации