Анализ рынка воздушных шаров РФ

Дата: Март, 2017
Страниц: 55
Цена:
23 000 руб.
Издатель: Маркетинговая группа Success Brand Management
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: A2D30318F26RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Анализ рынка воздушных шаров РФ
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.

Выдержки из текста:

Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб

Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб.

Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.

Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб

Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт

Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара
1. РЕЗЮМЕ

1.1. Суть проекта
1.2. Структура рынка

2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Анализ отрасли
  2.1.1. Объем и емкость рынка праздничных товаров
  2.1.2. Сезонность
  2.1.3. Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка
импортозависимости
  2.1.4. Общие тенденции и прогнозы
2.2. Анализ спроса
  2.2.1. Сегментирование потребителей
2.3. Конкурентный анализ
  2.3.1. Количество конкурентов
  2.3.2. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования
  2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)
2.4. Поставщики надувных шаров. Условия поставок и ценовой
политики (по сегментам)
  2.4.1. Топ 5 производителей/ТД РФ
  2.4.2. Топ 5 производителей/ТД КНР
  2.4.3. Топ 5 производителей/ТД Европа

3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

3.1. Выводы по рынку. Потенциал рынка
3.2. Ассортимент и ценообразование

СПИСОК ДИАГРАММ

Таблица 1. Коды ТН ВЭД
Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров
Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ
Таблица 4. Российские каталоги шаров
Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров в поиске Google на XX.XX.XX
Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.
Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.
Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров
Таблица 9. Оптовые скидки компании 'Европа УТ'
Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ
Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР
Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа

СПИСОК ТАБЛИЦ

Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.
Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, %
Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров
Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров
Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %
Диаграмма 6. Потребители шаров, %
Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб.
Диаграмма 8. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.
Наверх


Форма запроса

Анализ рынка воздушных шаров РФ
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”