Анализ рынка воздушных шаров РФ

28.02.2018 | 55 стр. | Артикул: A2D30318F26RU
Маркетинговая группа Success Brand Management

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.

Выдержки из текста:

Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб

Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб.

Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.

Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб

Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт

Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара
1. РЕЗЮМЕ

1.1. Суть проекта
1.2. Структура рынка

2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Анализ отрасли
  2.1.1. Объем и емкость рынка праздничных товаров
  2.1.2. Сезонность
  2.1.3. Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка
импортозависимости
  2.1.4. Общие тенденции и прогнозы
2.2. Анализ спроса
  2.2.1. Сегментирование потребителей
2.3. Конкурентный анализ
  2.3.1. Количество конкурентов
  2.3.2. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования
  2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)
2.4. Поставщики надувных шаров. Условия поставок и ценовой
политики (по сегментам)
  2.4.1. Топ 5 производителей/ТД РФ
  2.4.2. Топ 5 производителей/ТД КНР
  2.4.3. Топ 5 производителей/ТД Европа

3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

3.1. Выводы по рынку. Потенциал рынка
3.2. Ассортимент и ценообразование

СПИСОК ДИАГРАММ

Таблица 1. Коды ТН ВЭД
Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров
Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ
Таблица 4. Российские каталоги шаров
Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров в поиске Google на XX.XX.XX
Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.
Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.
Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров
Таблица 9. Оптовые скидки компании 'Европа УТ'
Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ
Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР
Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа

СПИСОК ТАБЛИЦ

Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.
Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, %
Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров
Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров
Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %
Диаграмма 6. Потребители шаров, %
Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб.
Диаграмма 8. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.


Ещё публикации