Анализ рынка воздушных шаров РФ
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.
Выдержки из текста:
Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб
Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб.
Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.
Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб
Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт
Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара
Выдержки из текста:
Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб
Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб.
Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.
Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб
Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт
Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара
1. РЕЗЮМЕ
1.1. Суть проекта
1.2. Структура рынка
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Анализ отрасли
2.1.1. Объем и емкость рынка праздничных товаров
2.1.2. Сезонность
2.1.3. Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка
импортозависимости
2.1.4. Общие тенденции и прогнозы
2.2. Анализ спроса
2.2.1. Сегментирование потребителей
2.3. Конкурентный анализ
2.3.1. Количество конкурентов
2.3.2. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования
2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)
2.4. Поставщики надувных шаров. Условия поставок и ценовой
политики (по сегментам)
2.4.1. Топ 5 производителей/ТД РФ
2.4.2. Топ 5 производителей/ТД КНР
2.4.3. Топ 5 производителей/ТД Европа
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ
3.1. Выводы по рынку. Потенциал рынка
3.2. Ассортимент и ценообразование
1.1. Суть проекта
1.2. Структура рынка
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Анализ отрасли
2.1.1. Объем и емкость рынка праздничных товаров
2.1.2. Сезонность
2.1.3. Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка
импортозависимости
2.1.4. Общие тенденции и прогнозы
2.2. Анализ спроса
2.2.1. Сегментирование потребителей
2.3. Конкурентный анализ
2.3.1. Количество конкурентов
2.3.2. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования
2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)
2.4. Поставщики надувных шаров. Условия поставок и ценовой
политики (по сегментам)
2.4.1. Топ 5 производителей/ТД РФ
2.4.2. Топ 5 производителей/ТД КНР
2.4.3. Топ 5 производителей/ТД Европа
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ
3.1. Выводы по рынку. Потенциал рынка
3.2. Ассортимент и ценообразование
СПИСОК ДИАГРАММ
Таблица 1. Коды ТН ВЭД
Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров
Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ
Таблица 4. Российские каталоги шаров
Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров в поиске Google на XX.XX.XX
Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.
Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.
Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров
Таблица 9. Оптовые скидки компании 'Европа УТ'
Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ
Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР
Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа
Таблица 1. Коды ТН ВЭД
Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров
Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ
Таблица 4. Российские каталоги шаров
Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров в поиске Google на XX.XX.XX
Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.
Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.
Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров
Таблица 9. Оптовые скидки компании 'Европа УТ'
Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ
Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР
Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа
СПИСОК ТАБЛИЦ
Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.
Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, %
Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров
Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров
Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %
Диаграмма 6. Потребители шаров, %
Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб.
Диаграмма 8. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.
Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.
Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, %
Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров
Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров
Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %
Диаграмма 6. Потребители шаров, %
Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб.
Диаграмма 8. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.