[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Бизнес план: Рекламного сайта

31.08.2018 | 60 стр. | Артикул: B9967C38949RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рекламного Интернет-рынка России, а именно рекламного сайта, рассмотрены потребители, конкуренты, ценообразование, факторы привлекательности рынка.

Также проанализированы: влияние сезонности, факторы бизнес рисков.

Структурно отчет включает в себя резюме и рекомендации, концепция бизнес проекта, конкурентные преимущества, стратегия бизнеса, анализ рынка, маркетинговый план, финансовый план, анализ чувствительности и анализ рисков проекта, финансовый анализ, инвестиционный анализ.

Выдержки из текста:

Проект показывает хорошие показатели финансовой эффективности: точка безубыточности составляет …… посещений сайта в сутки, рентабельность продаж достигает уровня ……%, проект для инвесторов окупается за ….. месяцев с выплатой прибыли инвесторам в размере …….% от суммы инвестирования, для учредителя проект окупается за ……. месяцев, внутренняя норма доходности составляет ………% в год.

Сайт в виде рекламной площадки, как сфера бизнес-активности, будет приносить не только финансовую пользу для инвесторов, но и неумышленно удовлетворять ряд социальных аспектов, что делает данный бизнес еще более привлекательным, а именно:……………………..

Основную прибыль компания будет получать за счет размещения медийной и контекстной рекламы рекламодателей на сайте…

Укрепление Интернета в качестве ведущей медиа площадки во многом обусловлено всеобщей миграцией пользователей традиционных медиа в он-лайн сферу. За последнее время существенно выросли временные и количественные показатели. На осень 2011 года, месячная аудитория Интернета России составляет …… млн. человек, это около ……% всего совершеннолетнего населения страны.

В 2012 году основные тенденции на российском рынке Интернет-рекламы сохранились. Как и в предыдущие годы, продолжает набирать популярность контекстный формат, и составляет …..% против ….% медийной рекламы.

Главные заказчики на российском рынке контекстной и баннерной рекламы — это представители бизнесов с высокой стоимостью привлечения клиента: производители и поставщики промышленных товаров (B2B-сегмент), участники строительных, автомобильных, страховых и финансовых рынков.

Среди основных конкурентов можно выделить купонные сервисы, которые конкурируют с разработанным сайтом по привлечению посетителей сайта. Целевая аудитория разработанного сайта во многом совпадают – это потребители, которые выбирают лучшие предложения по наиболее выгодной цене в возрасте от 18 до 45.

Владельцы сайтов (вебмастера) наблюдают взлеты и падения доходов. Одни связаны с сезонностью бизнеса, другие – с активностью рекламодателей. Так, в декабре каждого года наблюдается всплеск активности, а в январе следующего года – резкий провал.

Для данного вида бизнеса необходимо использовать 4 направления продвижения:
  • 1. Поисковое продвижение сайта (SEO оптимизация).
  • 2. …..
Общая величина инвестиционных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет ……… руб. Из них ……. руб. – на подготовительные работы (создание сайта, рекламного ролика, баннеров и прочие расходы) и …… руб. – на маркетинговую поддержку (реклама, изготовление рекламного материала, расходы на акционные товары, хостинг, прочие расходы).

Инвестиционные вложения осуществляются на протяжении первых ….. месяцев.

Прогноз доходов от продаж рекламных площадей на сайте с учетом постепенного роста посещаемости сайта в сутки приводится ниже. Начиная с…… месяца, когда посещаемость сайта превысит ….. чел./сут., в прогнозы доходов от продаж планируется поступление денег от покупки участниками конкурса разыгранных акционных товаров (……. руб.). Начиная с…… месяца наблюдается стремительный рост доходов, обеспеченный высокой посещаемостью сайта и повышением стоимости рекламы.

В структуре расходов наибольшую часть занимают расходы на акционные товары они составляют …….. % от общей суммы расходов в год, на втором месте – расходы на рекламу (……. %), на третьем месте – расходы на изготовление рекламного материала для сайта (……. %).

В данном разделе проводится качественный анализ рисков проекта, и даются общие рекомендации относительно методов борьбы с ними. Риски, связанные с реализацией настоящего проекта, можно разделить на несколько категорий.
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта
Эффективность проекта
Потенциал рынка
Социальная значимость
Оценка бизнес-направления
Описание компании
Концепция бизнес-проекта
Конкурентные преимущества проекта по сравнению с конкурентами
Стратегия планируемого бизнеса. Задачи компании на ближайшее время (1 год)

АНАЛИЗ РЫНКА

Потребители
Конкуренция
Ценообразование
Факторы привлекательности рынка
Факторы бизнес рисков
Влияние сезонности

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Целевая аудитория (рекламодатели)
Позиционирование
Креативная стратегия (бренд-бук)
Стратегия продаж
Каналы продаж
Разработка сайта
Портрет посетителя сайта
Стратегия продвижения сайта
Концепция рекламных обращений
Этапы рекламной кампании сайта
Методы привлечения первых клиентов
Методы стимулирования постоянной посещаемости сайта
Сроки и стоимость рекламной кампании

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
Характеристика экономической эффективности проекта
План доходов
План расходов
Расчет налоговых выплат
Отчет о движении денежных средств
Отчет о прибыли и убытках

АНАЛИЗ ЧУСТВИТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

Расчет точки безубыточности
Анализ рисков

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

Показатели продаж
Показатели основной деятельности

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

О КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЕ SUCCESS BRAND MANAGEMENT


СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1 Структура российского рынка Интернет-рекламы по видам рекламы в 2009 и 2010 гг. %
Диаграмма 2 Продажи по отраслям за 2011 г., Россия
Диаграмма 3 Поступление денежных средств от продаж, руб.
Диаграмма 4 Расходы на подготовительные работы, руб.
Диаграмма 5 Структура расходов, руб. в год
Диаграмма 6 Прогноз расходов, руб. в мес.
Диаграмма 7 Динамика доли налогов в выручке, %
Диаграмма 8 Денежный поток проекта помесячно, руб.
Диаграмма 9 Динамика чистой прибыли по проекту, руб.
Диаграмма 10 Показатели основной деятельности, руб.
Диаграмма 11 Инвестиционные вложения, руб.
Диаграмма 12 Дисконтированный денежный поток по проекту
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1 Инвестиционный план
Таблица 2 Показатели эффективности проекта
Таблица 3 Оценка создания сайта
Таблица 4 Сравнительный анализ конкурентных организаций
Таблица 5 Средние цены рекламных агентств за размещение рекламы на сайте
Таблица 6 Популярные рекламные агентства
Таблица 7 Популярные социальные сети в России
Таблица 8 Сроки и стоимость рекламной кампании
Таблица 9 Прогноз посещаемости сайта в сутки и в месяц
Таблица 10 Средняя цена баннера, руб.
Таблица 11 Прогноз доходов по проекту, руб.
Таблица 12 Общие расходы, руб.
Таблица 13 Денежные потоки от основной деятельности, руб.
Таблица 14 Денежные потоки от инвестиционной деятельности, руб.
Таблица 15 Денежный поток проекта, руб.
Таблица 16 Отчет о прибылях и убытках, руб.
Таблица 17 Параметры расчета точки безубыточности проекта
Таблица 18 Анализ организационных рисков
Таблица 19 Анализ маркетинговых рисков
Таблица 20 Показатели продаж
Таблица 21 Показатели основной деятельности
Таблица 22 Показатели инвестиционной деятельности
Таблица 23 Сводные показатели эффективности проекта

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1 Пример выигрышной банкноты
Рисунок 2 Факторы привлекательности рынка Интернет-рекламы для создателей сайтов
Рисунок 3 Целевая аудитория
Рисунок 4 Портрет посетителя сайта
Рисунок 5 Методы привлечения первых клиентов
Рисунок 6 Пример базы данных клиентов сайта
Рисунок 7 Прогноз посещений сайта в сутки на один год



Ещё публикации