[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Анализ рынка мобильных приложений

30.11.2018 | 37 стр. | Артикул: A31B44DCF40RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Анализ мобильных приложений проведен для рынка США. Проведено сегментирование продукции по виду и цене, проанализированы факторы влияния на рынок, описаны общие характеристики рынка мобильных приложений, емкость и объем рынка. Также описана доля экспорта и импорта в производстве. Описан объем потребления и темпы роста рынка. Вычислено и описано основных игроков рынка в сравнительной характеристике. Проведен SWOT анализ.

Выдержки из текста:
  • Мобильные приложения – это программные продукты, разработанные специально для мобильных устройств, смартфонов, планшетных компьютеров или других мобильных устройств. Мобильные приложения распространяются через магазины приложений: ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ и др
  • Рынок мобильных приложений разделяют на следующие сегменты:
    • Контентные приложения.
    • Бизнес-приложения.
    • Мобильные игры.
    • Мобильные социальные сети
  • Бум смартфонов и планшетов делает из приложений для них золотую жилу. Заработать можно как на продаже собственно приложений, так и на рекламе в них. Продаются мобильные приложения на нескольких торговых площадках, основные – ХХХ и ХХХ.
Первым в этой нише был запущен магазин ХХХ онлайн-сервис по продаже различного программного обеспечения для владельцев плееров ХХХ, телефонов ХХХ и планшетных компьютеров ХХХ, выпускаемых компанией ХХХ
  • Очевидно, такая ситуация – во многом следствие ХХХ ресурсов ХХХ программами. Впрочем, самобытный и действительно полезный продукт обязательно найдет своего покупателя, ведь магазины предоставляют ряд возможностей для продвижения. Так, например, на ХХХ в рамках каждой достаточно узко определенной категории приложения ранжируются в зависимости от таких показателей, как
  • Несмотря на значительный ХХХ, доля мобильного сегмента в рынке интернет-рекламы по-прежнему ХХХ, около ХХ%, причем сюда входит и мобильный поиск, и мобильная реклама (включая текстовые сообщения, видеоблоки, рекламные объявления на мобильных версиях сайтов, пр. )
  • Венчурные капиталисты смотрят на развитие мобильных приложений как на возможность хорошо заработать. Быстро растущее пространство развития мобильных приложений лидирует в гонке повышения финансирования для компаний, которые разрабатывают эти приложения.
Компании-разработчики мобильных приложений вложили ХХХ млн. долл. в одном только 20ХХ году. Темпы рынок набирает быстро, так как это составляет ХХ% от финансирования в общем пространстве с мобильного развития в 20ХХ году
  • Основными потребителями проекта, исходя из его функциональных составляющих, выступают два вида пользователей:
  • в ХХХ К началу 20ХХ года в мире будет насчитываться Х, Х млрд пользователей социальных сетей. В декабре 20ХХ г. их было чуть более Х, Х млрд (учитывались пользователи, которые заходили в социальные сети хотя бы раз в месяц). Таким образом, к началу 20ХХ года число пользователей социальных сетей увеличится на ХХ, Х%
1. АНАЛИЗ РЫНКА

1.1. Сегментирование продукции по виду/цене
1.2. Факторы влияния на рынок
  1.2.1. Сезонность
  1.2.2. Госрегулирование
  1.2.3. Смежные и влияющие рынки
1.3. Общие характеристики рынка
  1.3.1. Емкость рынка
  1.3.2. Объемы рынка
  1.3.3. Импорт. Доля импорта в объеме рынка.Оценка импортозависимости
  1.3.4. Экспорт. Доля экспорта в производстве
  1.3.5. Соотношение экспорта и импорта
  1.3.6. Инвестиции в отрасль
1.4. Потребители
  1.4.1. Объем потребления. Темпы роста рынка
  1.4.2. Описание аудиторий (оценка размера целевых сегментов)
  1.5.1. Сравнительная характеристика основных игроков рынка
  1.5.2. Субституты
  1.5.3. Финансовое положение участников рынка
  1.5.4. Мониторинг цен и тарифов
1.7. Выводы
  1.7.1. Тенденции и перспективы рынка
  1.7.2. Насыщенность рынка
  1.7.3. Инвестиционная привлекательность
  1.7.4. Барьеры входа на рынок
  1.7.5. SWOT анализ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 2. Пользователи мобильных приложений, %, млрд. чел, 20ХХ-ХХ гг
Таблица 3. SWOT-анализ отрасли мобильных социальных сетей ХХХ, 20ХХ г

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика рынка смартфонов ХХХ, %, 20ХХ г.
Диаграмма 2. Динамика операционных систем на рынке смартфонов ХХХ %, 20ХХ г.
Диаграмма 3. Распределение долей на рынке планшетных компьютеров в ХХХ %, 20ХХ-20ХХ гг.
Диаграмма 4. Распределение доходов от видов рекламы в ХХХ, %, первое полугодие 20ХХ г.
Диаграмма 5. Взвешенный процент активных приложений стран производителей, %, 20ХХ-ХХ гг.
Диаграмма 6. Соотношение активных приложений стран производителей, %, 20ХХ-ХХ гг.
Диаграмма 7. Время, проведенное в приложениях разных стран-производителей в мире, %, 20ХХ г.
Диаграмма 8. Влияние разработчиков мобильных приложений, рейтинг, баллы, 20ХХ г.
Диаграмма 9. Инвестиции венчурных предприятий в отрасль мобыльных приложений, ХХХ, млн. долл., 20ХХ-ХХ гг.
Диаграмма 10. Сравнение потребления традициооного доступа к Интернету, телевиденья и использоваия мобильных приложений, 20ХХ-20ХХгг., минут в день
Диаграмма 11. Расспределение пользования разных видов моблиьных приложений в ХХХ, 20ХХг., %
Диаграмма 12. Процент людей, использующих социальные сети по каждой категории, ХХХ, 20ХХ г.
Диаграмма 13. Количество пользователей, которые пользуются мобильными устройствами для входа в Facebook, ХХХ, млн. чел., 20ХХ-20ХХгг.
Диаграмма 14. Степень посещаемости наиболее популярных в мире сайтов, %, 20ХХг.


Ещё публикации