Технологии в секторе розничной торговли Великобритании: основные тенденции в 2011 году

Дата: Октябрь, 2010
Страниц: 16
Цена:
117 490 руб.
Издатель: Ovum
Язык:
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: 275720B41DERU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Технологии в секторе розничной торговли Великобритании: основные тенденции в 2011 году
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Введение

Двузначный рост объемов розничной торговли остался в прошлом, и сегодня сектор находится в стадии изменений под влиянием ряда факторов, включая необходимость искать новые каналы и методы сбыта, а также учитывать изменения в демографической ситуации и потребительской культуре. Забота о том, как удержать клиента, является насущной потребностью для всех игроков, занятых в секторе розничной торговли Великобритании.

Актуальность отчета

В отчете анализируются тенденции, которые, по мнению компании Ovum, будут характеризовать английский рынок розничной торговли в 2011 году.

Краткое описание рынка

Посткризисный период характеризуется умеренным ростом рынка. Причем это касается и онлайновой торговли. Кроме того, существенные изменения претерпевают культура потребления и демографическая структура английского общества. Ориентация на конкретного покупателя в современных условиях не такое простое дело. В дополнение, будущие Олимпийские игры 2012 года ставят перед розничной торговлей ряд насущных задач, которые надо решать уже сегодня.
КРАТКИЙ ОБЗОР

Экспертное заключение от компании OVUM
Основные положения отчета

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ТЕХНОЛОГИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА

ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Изменения, произошедшие в посткризисное время
Изменение культуры потребления
Демографические изменения

КАНАЛЫ СБЫТА

Интеграция традиционных и новых (вкл. использование социальных сетей) каналов сбыта

СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА ОРИЕНТАЦИИ НА КОНКРЕТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Понимание психологии клиента
Работы с базами данных
Формирование единых потребительских взглядов

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Подготовка как марафон, но не спринт
Подготовка розничных торговых сетей к возрастающей нагрузке
Умение работать с разными валютами и методами платежа
Организация служб доставки товаров таким образом, чтобы удовлетворять запросы клиентов, находящихся в стране в течение короткого времени

РЕКОМЕНДАЦИИ

Интеграция различных каналов сбыта как приоритет
Подготовка розничной торговли к Олимпиаде
Налаживание вертикальной и локальной стратегии поставки продукции и услуг на рынок
Альтернативные точки зрения
Применение новейшей системы торговли MDM: сложно или просто?
Возможно ли повторение рецессии?

ПРИЛОЖЕНИЕ

Дополнительная литература
Методология
Авторы
Компания Ovum

ТАБЛИЦЫ
Наверх


Форма запроса

Технологии в секторе розничной торговли Великобритании: основные тенденции в 2011 году
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”