Технологии в секторе розничной торговли Великобритании: основные тенденции в 2011 году
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
Введение
Двузначный рост объемов розничной торговли остался в прошлом, и сегодня сектор находится в стадии изменений под влиянием ряда факторов, включая необходимость искать новые каналы и методы сбыта, а также учитывать изменения в демографической ситуации и потребительской культуре. Забота о том, как удержать клиента, является насущной потребностью для всех игроков, занятых в секторе розничной торговли Великобритании.
Актуальность отчета
В отчете анализируются тенденции, которые, по мнению компании Ovum, будут характеризовать английский рынок розничной торговли в 2011 году.
Краткое описание рынка
Посткризисный период характеризуется умеренным ростом рынка. Причем это касается и онлайновой торговли. Кроме того, существенные изменения претерпевают культура потребления и демографическая структура английского общества. Ориентация на конкретного покупателя в современных условиях не такое простое дело. В дополнение, будущие Олимпийские игры 2012 года ставят перед розничной торговлей ряд насущных задач, которые надо решать уже сегодня.
Введение
Двузначный рост объемов розничной торговли остался в прошлом, и сегодня сектор находится в стадии изменений под влиянием ряда факторов, включая необходимость искать новые каналы и методы сбыта, а также учитывать изменения в демографической ситуации и потребительской культуре. Забота о том, как удержать клиента, является насущной потребностью для всех игроков, занятых в секторе розничной торговли Великобритании.
Актуальность отчета
В отчете анализируются тенденции, которые, по мнению компании Ovum, будут характеризовать английский рынок розничной торговли в 2011 году.
Краткое описание рынка
Посткризисный период характеризуется умеренным ростом рынка. Причем это касается и онлайновой торговли. Кроме того, существенные изменения претерпевают культура потребления и демографическая структура английского общества. Ориентация на конкретного покупателя в современных условиях не такое простое дело. В дополнение, будущие Олимпийские игры 2012 года ставят перед розничной торговлей ряд насущных задач, которые надо решать уже сегодня.
КРАТКИЙ ОБЗОР
Экспертное заключение от компании OVUM
Основные положения отчета
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ТЕХНОЛОГИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА
ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Изменения, произошедшие в посткризисное время
Изменение культуры потребления
Демографические изменения
КАНАЛЫ СБЫТА
Интеграция традиционных и новых (вкл. использование социальных сетей) каналов сбыта
СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА ОРИЕНТАЦИИ НА КОНКРЕТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Понимание психологии клиента
Работы с базами данных
Формирование единых потребительских взглядов
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Подготовка как марафон, но не спринт
Подготовка розничных торговых сетей к возрастающей нагрузке
Умение работать с разными валютами и методами платежа
Организация служб доставки товаров таким образом, чтобы удовлетворять запросы клиентов, находящихся в стране в течение короткого времени
РЕКОМЕНДАЦИИ
Интеграция различных каналов сбыта как приоритет
Подготовка розничной торговли к Олимпиаде
Налаживание вертикальной и локальной стратегии поставки продукции и услуг на рынок
Альтернативные точки зрения
Применение новейшей системы торговли MDM: сложно или просто?
Возможно ли повторение рецессии?
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дополнительная литература
Методология
Авторы
Компания Ovum
Экспертное заключение от компании OVUM
Основные положения отчета
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ТЕХНОЛОГИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА
ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Изменения, произошедшие в посткризисное время
Изменение культуры потребления
Демографические изменения
КАНАЛЫ СБЫТА
Интеграция традиционных и новых (вкл. использование социальных сетей) каналов сбыта
СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА ОРИЕНТАЦИИ НА КОНКРЕТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Понимание психологии клиента
Работы с базами данных
Формирование единых потребительских взглядов
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Подготовка как марафон, но не спринт
Подготовка розничных торговых сетей к возрастающей нагрузке
Умение работать с разными валютами и методами платежа
Организация служб доставки товаров таким образом, чтобы удовлетворять запросы клиентов, находящихся в стране в течение короткого времени
РЕКОМЕНДАЦИИ
Интеграция различных каналов сбыта как приоритет
Подготовка розничной торговли к Олимпиаде
Налаживание вертикальной и локальной стратегии поставки продукции и услуг на рынок
Альтернативные точки зрения
Применение новейшей системы торговли MDM: сложно или просто?
Возможно ли повторение рецессии?
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дополнительная литература
Методология
Авторы
Компания Ovum
ТАБЛИЦЫ