[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Технологии в секторе розничной торговли Великобритании: основные тенденции в 2011 году

22.10.2010 | 16 стр. | Артикул: 275720B41DERU

189 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Введение

Двузначный рост объемов розничной торговли остался в прошлом, и сегодня сектор находится в стадии изменений под влиянием ряда факторов, включая необходимость искать новые каналы и методы сбыта, а также учитывать изменения в демографической ситуации и потребительской культуре. Забота о том, как удержать клиента, является насущной потребностью для всех игроков, занятых в секторе розничной торговли Великобритании.

Актуальность отчета

В отчете анализируются тенденции, которые, по мнению компании Ovum, будут характеризовать английский рынок розничной торговли в 2011 году.

Краткое описание рынка

Посткризисный период характеризуется умеренным ростом рынка. Причем это касается и онлайновой торговли. Кроме того, существенные изменения претерпевают культура потребления и демографическая структура английского общества. Ориентация на конкретного покупателя в современных условиях не такое простое дело. В дополнение, будущие Олимпийские игры 2012 года ставят перед розничной торговлей ряд насущных задач, которые надо решать уже сегодня.
КРАТКИЙ ОБЗОР

Экспертное заключение от компании OVUM
Основные положения отчета

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ТЕХНОЛОГИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА

ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Изменения, произошедшие в посткризисное время
Изменение культуры потребления
Демографические изменения

КАНАЛЫ СБЫТА

Интеграция традиционных и новых (вкл. использование социальных сетей) каналов сбыта

СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА ОРИЕНТАЦИИ НА КОНКРЕТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Понимание психологии клиента
Работы с базами данных
Формирование единых потребительских взглядов

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Подготовка как марафон, но не спринт
Подготовка розничных торговых сетей к возрастающей нагрузке
Умение работать с разными валютами и методами платежа
Организация служб доставки товаров таким образом, чтобы удовлетворять запросы клиентов, находящихся в стране в течение короткого времени

РЕКОМЕНДАЦИИ

Интеграция различных каналов сбыта как приоритет
Подготовка розничной торговли к Олимпиаде
Налаживание вертикальной и локальной стратегии поставки продукции и услуг на рынок
Альтернативные точки зрения
Применение новейшей системы торговли MDM: сложно или просто?
Возможно ли повторение рецессии?

ПРИЛОЖЕНИЕ

Дополнительная литература
Методология
Авторы
Компания Ovum

ТАБЛИЦЫ


Ещё публикации