Бизнес-план открытия веб-студии

01.04.2015 | 89 стр. | Артикул: BD9F086DE63RU

14 000 руб. 29 231 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание проекта и целесообразность его реализации

Бизнес в Интернет – объёмное понятие. Это совокупность всех видов ведения коммерческой деятельности и деловой активности в рамках электронной сети Интернет со своей определенной спецификой и возможностями с целью удовлетворения потребностей пользователей Сети и получения различных благ взамен. Компании малого и среднего бизнеса активно выходят к потребителю через интернет, понимая, что интернет сегодня – это не просто место для публикации контактов, а уже основной инструмент заработка. Поэтому все большее число компаний нуждаются в собственном качественном представлении на просторах Всемирной сети.

В связи с этим инициаторами проекта было принято решение о создании на территории России веб-студии полного цикла, которая включила бы в себя все необходимые услуги: от сайта визитки и популярного лендинга – до сложной маркетинговой кампании с привлечением тысяч потенциальных потребителей на сайт Заказчика.

Суть и Идея проекта: открытие веб-студии.

География проекта: территория Российской Федерации.

Аудитория проекта:
  • бренд-менеджеры компаний и корпораций (рекламные компании в поддержку бренда/продукта);
  • отделы маркетинга компаний и предприятий (рутинная работа, дистанционное обслуживание);
  • PR-агентства (все направления и виды услуг);
  • отдельные физические лица, компании.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
1.3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.2. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ
2.3. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ РОССИИ

РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. ДОПУЩЕНИЯ ПРОЕКТА
6.2. СЕЗОННОСТЬ ПРОЕКТА
6.3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ
6.5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
6.6. ЗАТРАТЫ ПРОЕКТА
6.7. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.8. ИНВЕСТИЦИИ
6.9. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
6.10. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛИ И УБЫТКАХ
6.11. РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ ПО МЕТОДУ WACC
6.12. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
6.13. ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ПРОЕКТА
6.14. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Таблица 1. Детальное описание основных направлений деятельности компании
Таблица 2. Основные показатели проникновения интернета по федеральным округам и городам федерального значения, РФ, 2014 год
Таблица 3. Доля сегмента интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка РФ, 2014 год
Таблица 4. Конкурентное окружение проекта
Таблица 5. Ценовая политика проекта
Таблица 6. Календарный план реализации
Таблица 7. Перечень необходимого оборудования для офиса
Таблица 8. Персонал проекта
Таблица 9. Объемы продаж по годам
Таблица 10. Выручка проекта по годам
Таблица 11. Затраты проекта по годам
Таблица 12. Налоги проекта по годам
Таблица 13. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ
Таблица 14. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании
Таблица 15. Алгоритм расчета премии за специфический риск
Таблица 16. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
Таблица 17. Основные показатели экономической эффективности проекта
Диаграмма 1. Проникновение интернета в РФ, данные ВЦИОМ, 2014 год, млн. чел.
Диаграмма 2. Проникновение интернета в России, данные Минкомсвязи РФ, 2014 год, млн. чел.
Диаграмма 3. Численность пользователей интернета, мобильные устройства, млн. чел.
Диаграмма 4. Использование интернета возрастными группами населения РФ, 2014 год
Диаграмма 5. Динамика рынка электронной коммерции РФ, млрд. руб.
Диаграмма 6. Соотношение физических и нефизических товаров в секторе электронной торговли РФ
Диаграмма 7. Доля интернет по сравнению с остальными сегментами распространения рекламы
Диаграмма 8. Доли сегментов интернет-рекламы
Диаграмма 9. Сценарии возможного развития рынка интернет-рекламы России до 2018 года
Диаграмма 10. Средняя сезонность цен проекта
Диаграмма 11. Средняя загрузка проекта в течение года


Ещё публикации