Анализ Рынка Снеков РФ
Данный отчет содержит анализ рынка снеков и фаст-фуда togo в РФ, анализ предпочтений во вкусах потребителей и спроса, приведены факторы влияния на рынок. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены цены на снековую продукцию в РФ. Описаны барьеры входа на рынок снековой продукции
Выдержки из текста:
Российский рынок сладких и соленых снеков занимает самую большую долю на рынке Восточной Европы – более XX% продаж в натуральном выражении и примерно XX% продаж в стоимостном выражении
Около XX% потребления соленых снеков в России связано с потреблением пива и слабоалкогольных напитков.
К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, россияне относят прежде всего фаст-фуд (XX%), соленые снеки (XX%), сладкие газированные напитки (XX%), а также
XX% потребителей готовы сменить предпочитаемую марку на другую при отсутствии любимой, а XX% сделают это при положительных отзывах знакомых, еще
Основными проблемами, с которыми столкнулись российские вендинг операторы в 20XX году, были спад покупательской способности в
На рынке снеков, где потребитель активно реагирует на изменение цены, ключом к тому, чтобы остаться на конкурентоспособным выступает опция
Выдержки из текста:
Российский рынок сладких и соленых снеков занимает самую большую долю на рынке Восточной Европы – более XX% продаж в натуральном выражении и примерно XX% продаж в стоимостном выражении
Около XX% потребления соленых снеков в России связано с потреблением пива и слабоалкогольных напитков.
К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, россияне относят прежде всего фаст-фуд (XX%), соленые снеки (XX%), сладкие газированные напитки (XX%), а также
XX% потребителей готовы сменить предпочитаемую марку на другую при отсутствии любимой, а XX% сделают это при положительных отзывах знакомых, еще
Основными проблемами, с которыми столкнулись российские вендинг операторы в 20XX году, были спад покупательской способности в
На рынке снеков, где потребитель активно реагирует на изменение цены, ключом к тому, чтобы остаться на конкурентоспособным выступает опция
1. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ
2. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ СНЕКОВ И ФАСТ-ФУДА TOGO В РФ
Объем и темпы роста рынка фаст-фуда togo и снеков в РФ
Объем и темпы роста рынка по сегментам снеков
Факторы влияния на рынок снеков и фаст-фуда togo РФ
Сезонность
3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ФАСТ ФУД И ЕДУ TOGO В РФ
Подходы россиян к питанию. Последние тенденции
Доля фаст-фуда и снеков в расходах на питание
Дистрибуция - места покупки снеков
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые игроки РФ рынка снеков
Прямые конкуренты
Сегмент «Еда на ходу»
Заменители и субституты
Соленые снеки
Сладкие снеки
«Здоровые» снеки
Насыщенность рынка конкурентным предложением, в т.ч. в разрезе сегментов
Средние цены в разрезе сегментов. Темпы роста цен
Барьеры входа на рынок
2. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ СНЕКОВ И ФАСТ-ФУДА TOGO В РФ
Объем и темпы роста рынка фаст-фуда togo и снеков в РФ
Объем и темпы роста рынка по сегментам снеков
Факторы влияния на рынок снеков и фаст-фуда togo РФ
Сезонность
3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ФАСТ ФУД И ЕДУ TOGO В РФ
Подходы россиян к питанию. Последние тенденции
Доля фаст-фуда и снеков в расходах на питание
Дистрибуция - места покупки снеков
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые игроки РФ рынка снеков
Прямые конкуренты
Сегмент «Еда на ходу»
Заменители и субституты
Соленые снеки
Сладкие снеки
«Здоровые» снеки
Насыщенность рынка конкурентным предложением, в т.ч. в разрезе сегментов
Средние цены в разрезе сегментов. Темпы роста цен
Барьеры входа на рынок
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Фактическая динамика рынка соленых и сладких снеков РФ, 20xx-20xx г.г.
Таблица 2. Динамика рынка снеков РФ, 20xx-20xx г.г.
Таблица 3. Объемы продаж снеков через вендинг аппараты, по состоянию на 20xx год
Таблица 4. Конкурентная ситуация на рынке сладких снеков
Таблица 5. Цены на снековую продукцию в РФ, средние цены в сегменте эконом, по состоянию на 1 полугодие 20xx года
Таблица 1. Фактическая динамика рынка соленых и сладких снеков РФ, 20xx-20xx г.г.
Таблица 2. Динамика рынка снеков РФ, 20xx-20xx г.г.
Таблица 3. Объемы продаж снеков через вендинг аппараты, по состоянию на 20xx год
Таблица 4. Конкурентная ситуация на рынке сладких снеков
Таблица 5. Цены на снековую продукцию в РФ, средние цены в сегменте эконом, по состоянию на 1 полугодие 20xx года