Рынок кофе в Словении
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
Любители кофе в Словении отдают предпочтение кофе по-итальянски, а именно эспрессо, приготовленному из зерен темной итальянской обжарки, который они чаще потребляют на месте покупки. В Словении наблюдается тенденция возрастания роли здорового образа жизни и заботы о здоровье. Как следствие, в 2009 году стало расти потребление декофеинированного кофе. На потребление кофе также оказывает влияние изменение стиля жизни и более напряженный рабочий график людей.
Отчет «Рынок кофе в Словении», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием кофейного рынка этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Объекты исследования: натуральный кофе, растворимый кофе
Основные направления исследования: объем рынка (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Значимость отчета:
Любители кофе в Словении отдают предпочтение кофе по-итальянски, а именно эспрессо, приготовленному из зерен темной итальянской обжарки, который они чаще потребляют на месте покупки. В Словении наблюдается тенденция возрастания роли здорового образа жизни и заботы о здоровье. Как следствие, в 2009 году стало расти потребление декофеинированного кофе. На потребление кофе также оказывает влияние изменение стиля жизни и более напряженный рабочий график людей.
Отчет «Рынок кофе в Словении», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием кофейного рынка этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Объекты исследования: натуральный кофе, растворимый кофе
Основные направления исследования: объем рынка (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Значимость отчета:
- Отчет содержит детальный анализ кофейного рынка страны.
- В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
- В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
- Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Основные положения отчета
Устойчивый рост рынка
Обострение конкуренции на рынке горячих напитков
Образ жизни и здоровье населения
Лидирующая роль супермаркетов/гипермаркетов и магазинов сниженных цен
Перспективы развития рынка
Параметры рынка
Устойчивый рост рынка
Обострение конкуренции на рынке горячих напитков
Образ жизни и здоровье населения
Лидирующая роль супермаркетов/гипермаркетов и магазинов сниженных цен
Перспективы развития рынка
Параметры рынка
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 2. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 3. Розничные продажи горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 4. Розничные продажи горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 5. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 6. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 9. Общий объем продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Общий объем продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 11. Доли компаний на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 12. Доли торговых марок на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 13. Распространение частных независимых торговых марок, по секторам (2005-2009гг.)
Таблица 14. Продажи горячих напитков, по форматам распространения (%) (2005-2009гг.)
Таблица 15. Продажи горячих напитков, по секторам и форматам распространения (%) (2009г.)
Таблица 16. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 17. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 18. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 21. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз продаж горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 24. Прогноз общего объема продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 25. Розничные продажи кофе по типам, в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 26. Розничные продажи кофе по типам, в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 27. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 28. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 29. Рыночные доли производителей кофе (2006-2009гг)
Таблица 30. Рыночные доли торговые марок кофе (2006-2009гг)
Таблица 31. Прогноз продаж капсул для кофеварочных машин (2004-2009гг.)
Таблица 32. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 33. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 34. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 35. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. Arc Kranj Doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Droga Kolinska Dd
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Таблица 1. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 2. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 3. Розничные продажи горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 4. Розничные продажи горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 5. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 6. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 9. Общий объем продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Общий объем продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 11. Доли компаний на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 12. Доли торговых марок на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 13. Распространение частных независимых торговых марок, по секторам (2005-2009гг.)
Таблица 14. Продажи горячих напитков, по форматам распространения (%) (2005-2009гг.)
Таблица 15. Продажи горячих напитков, по секторам и форматам распространения (%) (2009г.)
Таблица 16. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 17. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 18. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 21. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз продаж горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 24. Прогноз общего объема продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 25. Розничные продажи кофе по типам, в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 26. Розничные продажи кофе по типам, в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 27. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 28. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 29. Рыночные доли производителей кофе (2006-2009гг)
Таблица 30. Рыночные доли торговые марок кофе (2006-2009гг)
Таблица 31. Прогноз продаж капсул для кофеварочных машин (2004-2009гг.)
Таблица 32. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 33. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 34. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 35. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. Arc Kranj Doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Droga Kolinska Dd
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке