Анализ рынка аквапарков
Данный отчет содержит анализ рынка аквапарков в Украине, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.
Выдержки из текста:
Выдержки из текста:
- В зависимости от вида аквапарка (крытый или открытого типа) определяется степень влияния фактора сезонности на его работу.
- Так, для аквапарков открытого типа смена сезонов имеет первоочерёдное значение. Их площадки, аттракционы и бассейны располагаются под открытым небом. Могут присутствовать навесы, но их небольшое количество. В холодное время года такие операторы к работе не приспособлены.
- На сегодняшний день на территории Украины существует всего ххх аквапарков, из них действуют ххх.
- Ближайшими водными развлекательными комплексами являются 2 аквапарка: «ххх» и «ххх».
- Среди факторов сегментирования посетителей аквапарков выделяют основных 2: возраст и уровень материальной обеспеченности.
- Исходя из средней вместимости аквапарков в ххх-ххх человек, а также учитывая заполняемость аквапарков (на ххх% в летний период и на ххх% в мае и сентябре), можно ориентировочно оценить доход 1 украинского аквапарка за год. Он составляет порядка ххх. долл. США.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
1.1. Сезонность
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
3.1. Конкурентный анализ
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Региональное распределение аквапарков по территории Украины, по состоянию на 2012 год
1.1. Сезонность
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
3.1. Конкурентный анализ
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Региональное распределение аквапарков по территории Украины, по состоянию на 2012 год
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Характеристики потребительских сегментов услуг аквапарков, по состоянию на 2012 г
Таблица 2. Основные характеристики наиболее приближенных и крупных аквапарков в Украине по состоянию на 2012 г
Таблица 3. Ценовые характеристики аквапарков, долл.США/чел., по состоянию на 2012 год
Таблица 4. Примеры методов стимулирования спроса аквапарков, сезон 2012 г.
Таблица 1. Характеристики потребительских сегментов услуг аквапарков, по состоянию на 2012 г
Таблица 2. Основные характеристики наиболее приближенных и крупных аквапарков в Украине по состоянию на 2012 г
Таблица 3. Ценовые характеристики аквапарков, долл.США/чел., по состоянию на 2012 год
Таблица 4. Примеры методов стимулирования спроса аквапарков, сезон 2012 г.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объём и ёмкость рынка аквапарков Украины, шт., 2011 год
Диаграмма 2. Структура рынка аквапарков Украины по типу, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 2. Структура доходов аквапарков, %, по состоянию на 2010 год
Диаграмма 4. Место Одессы в региональной структуре рынка аквапарков, шт., по состоянию на 2012 год
Диаграмма 5. Уровень загруженности аквапарков Одессы в течение года, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 6. Изменение уровня посещаемости аквапарка в течение недели, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 7. Изменение цен на входные билеты в аквапарк в зависимости от сезона, в среднем долл.США/чел., по состоянию на 2012 год
Диаграмма 7. Структура потребителей услуг аквапарков по возрасту и семейному положению, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 8. Структура потребителей услуг аквапарков по уровню доходов, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 1. Объём и ёмкость рынка аквапарков Украины, шт., 2011 год
Диаграмма 2. Структура рынка аквапарков Украины по типу, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 2. Структура доходов аквапарков, %, по состоянию на 2010 год
Диаграмма 4. Место Одессы в региональной структуре рынка аквапарков, шт., по состоянию на 2012 год
Диаграмма 5. Уровень загруженности аквапарков Одессы в течение года, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 6. Изменение уровня посещаемости аквапарка в течение недели, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 7. Изменение цен на входные билеты в аквапарк в зависимости от сезона, в среднем долл.США/чел., по состоянию на 2012 год
Диаграмма 7. Структура потребителей услуг аквапарков по возрасту и семейному положению, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 8. Структура потребителей услуг аквапарков по уровню доходов, %, по состоянию на 2012 год