Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов
Данный отчет содержит анализ рынка онлайн конструктора сайтов, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.
Выдержки из текста:
Выдержки из текста:
- В начале 2014 года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – ххх созданных сайтов, включая интернет-магазины.
- Мировой рынок SaaS сервисов вырастет к 2015 году до ххх руб., мировой рынок онлайн ритейла до ххх рублей.
- В ххх месяцы прослеживается некий спад интереса со стороны потребителей. Та же ситуация и в ххх, что объясняется ....
- Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА
1.1. Особенности рынка
1.2. Объем и динамика рынка
1.3. Уровень насыщенности рынка
1.4. Наличие товаров-заменителей
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Оценка спроса
2.2. Региональная сегментация потребителей
2.3. Сезонность
2.4. Выявление потребительских предпочтений
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
3.1. Общая ситуация на рынке
3.2. Основные конкуренты
3.3. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов
3.4. Сильные и слабые позиции конкурентов
3.4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.4.1. Выводы
3.4.2. Рекомендации
1.1. Особенности рынка
1.2. Объем и динамика рынка
1.3. Уровень насыщенности рынка
1.4. Наличие товаров-заменителей
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Оценка спроса
2.2. Региональная сегментация потребителей
2.3. Сезонность
2.4. Выявление потребительских предпочтений
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
3.1. Общая ситуация на рынке
3.2. Основные конкуренты
3.3. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов
3.4. Сильные и слабые позиции конкурентов
3.4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.4.1. Выводы
3.4.2. Рекомендации
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Примерные цены на услуги создания сайтов, РФ, 2014 г.
Таблица 2. Среднее количество запросов в месяц по ключевым словам, Яндекс, 2014 г.
Таблица 3. Среднее количество запросов в месяц по ключевым словам, Google, 2014 г.
Таблица 4. Прогноз виручки, млн руб., 2014 г.
Таблица 5. Число регистраций на сервисах основных конкурентов, чел., 2014 г.
Таблица 6. Количество доменов, шт., 2013 г.
Таблица 7. Монетизация основных конкурентов, 2014 г.
Таблица 8. Функционал основных конкурентов, 2014 г.
Таблица 9. Каналы маркетинговых коммуникаций, которые используют конкуренты проекта
Таблица 1. Примерные цены на услуги создания сайтов, РФ, 2014 г.
Таблица 2. Среднее количество запросов в месяц по ключевым словам, Яндекс, 2014 г.
Таблица 3. Среднее количество запросов в месяц по ключевым словам, Google, 2014 г.
Таблица 4. Прогноз виручки, млн руб., 2014 г.
Таблица 5. Число регистраций на сервисах основных конкурентов, чел., 2014 г.
Таблица 6. Количество доменов, шт., 2013 г.
Таблица 7. Монетизация основных конкурентов, 2014 г.
Таблица 8. Функционал основных конкурентов, 2014 г.
Таблица 9. Каналы маркетинговых коммуникаций, которые используют конкуренты проекта
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем рынка интернет-торговли в РФ, млрд руб., 2013-18 гг.
Диаграмма 2. Рейтинг запросов «создать сайт» по регионах стран СНД, 2014 г.
Диаграмма 3. Рейтинг запросов «конструктор сайтов» по регионах стран СНД, 2014 г.
Диаграмма 4. Сезонность на рынке онлайн конструкторов сайтов, Google, 2013-14 гг.
Диаграмма 5. Сезонность на рынке онлайн конструкторов сайтов, Яндекс, 2013 гг.
Диаграмма 1. Объем рынка интернет-торговли в РФ, млрд руб., 2013-18 гг.
Диаграмма 2. Рейтинг запросов «создать сайт» по регионах стран СНД, 2014 г.
Диаграмма 3. Рейтинг запросов «конструктор сайтов» по регионах стран СНД, 2014 г.
Диаграмма 4. Сезонность на рынке онлайн конструкторов сайтов, Google, 2013-14 гг.
Диаграмма 5. Сезонность на рынке онлайн конструкторов сайтов, Яндекс, 2013 гг.