Анализ рынка пляжных клубов г. Одесса

31.03.2018 | 21 стр. | Артикул: A5AE06CABB3RU
Маркетинговая группа Success Brand Management

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ рынка пляжных ночных клубов в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.

Выдержки из текста:
  • Работа летних ночных клубов ежегодно начинается в средине мая, официальное открытие припадает на вторую половину мая. Официальное открытие Аркадии обычно припадает на первую пятницу хх-х чисел мая.
  • Помимо сезонности посещаемости в течение года летние ночные клубы, переживают сезонность в течение недели. Так, в будние дни количество отдыхающих невысокая, в выходные дни она возрастает в ххх раза.
  • Основную прибыль клубам приносят до хх% постоянных посетителей (в основном молодые люди до хх лет).
  • Расходы на посещение летних ночных клубов Одессы имеют очень широкий диапазон, который зависит от уровня заведения. В некоторых заведениях типа Итака, Ибица расходы отдыхающего за сутки могут составлять порядка ххх долл. США/чел., с учётом пляжного отдыха днём ночного посещения клуба и питанием в заведении.
  • Количество пляжных клубов на рынке Одессы меняется невысокими темпами. Малое количество клубов открываются «с 0», строя новые помещения и оборудуя пляжи. Таким примером за последние годы является только клуб «ххх». Тенденцией рынка является появление новых игроков на месте старых, ушедших с рынка.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ О РЫНКЕ

1.1. Сезонность

2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

2.1. Портрет потребителей
2.2. Средний чек

3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

3.1. Конкурентный анализ

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Места концентрации пляжных клубов на карте Одессы, 2013г.
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Сравнение платных пляжных услуг летних клуб и общественных пляжей, 2012 год
Таблица 2. Средние расходы на услуги летних ночных клубов Одессы, долл.США/чел., 2012 г.
Таблица 3. Характеристики основных игроков рынка пляжных клубов Одессы, 2012-2013г.г.
Таблица 4. Ценовые характеристики операторов рынка летних ночных клубов Одессы, долл. США/ед., 2012г.
Таблица 5. Характеристики рекламной активности пляжных клубов Одессы

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура рынка летних ночных клубов Одессы по географии расположения, %, 2013г.
Диаграмма 2. Уровень загруженности летних ночных клубов Одессы в течение года, %, 2012г.
Диаграмма 3. Изменение уровня наполненности летнего ночного клуба Одессы в течение недели, %, 2012г.
Диаграмма 4. Структура посетителей летних ночных клубов Одессы по возрасту, %, 2012 г.
Диаграмма 5. Структура посетителей летних ночных клубов Одессы по происхождению, %, 2012г.
Диаграмма 6. Структура посетителей летних ночных клубов Одессы по семейному положению, %, 2012г.
Диаграмма 7. Структура летних ночных клубов Одессы по категориям аудитории, %, 2012г.
Диаграмма 8. Структура основных летних ночных клубов Одессы по районам расположения, %, 2013г.
Диаграмма 9. Структура основных летних ночных клубов Одессы по месту размещения, %, 2013г.

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Характеристики основных групп потребителей услуг пляжных клубов Одессы, 2012 г



Ещё публикации