[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Анализ рынка производства полиграфической продукции

31.08.2018 | 15 стр. | Артикул: A35106F71D5RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель проекта заключается в расширении спектра услуг компании «Х» за счёт покупки нового оборудования с новыми функциями. А также открытие офиса в Х районах и городах.

Выдержки из текста:

Рынок полиграфических услуг представлен на сегодняшний день множеством фирм, предоставляющих широкий спектр профессиональных услуг в области полиграфии. Рынок полиграфии в условиях непрекращающейся экономической стагнации продолжает ужиматься. Тем не менее, ему свойственны и некие эволюционные процессы, в том числе, и сопряженные с появлением новых компаний в отдельных рыночных сегментах.

При проведении данного анализа были выявленные следующие операторы на рынке полиграфической продукции в Ханти-Мансийском автономном округе, ценовая политика которых представляется в следующем выражении:

На данный момент в хххх отсутствуют фирмы по оказанию полного спектра услуг по полиграфической деятельности, кроме компании «ххххх». Существуют фирмы, занимающиеся печатью фотографий, либо цветной печатью небольших тиражей, однако они не отвечают требованиям тех заказчиков, которые планируют сделать заказ на тираж сегодня, а результат получить уже завтра.

Один из самых стабильных и прибыльных рынков - это рынок полиграфических услуг. Буклеты, афиши, постеры - реклама прочно вошла в нашу жизнь.

Т.е. динамика развития спроса на разные виды печатной продукции зависит от этапов развития рынка в данном регионе, времени года (например, календари, поздравительные открытки, плакаты, отчеты). Хотя могут быть и определенные особенности. На сегодняшний день спрос на поздравительные открытки и телеграммы снизился вследствие развития электронных средств коммуникации; на него также влияют традиции, мода и даже погода.
МЕМОРАНДУМ

АННОТАЦИЯ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Суть проекта
1.2 Потенциал рынка
1.3 Концепция продукта
1.4 Стратегия продаж и организация продвижения

3. АНАЛИЗ РЫНКА

3.1. Количество представленных операторов рынка
3.2. Стоимость услуг конкурентов
3.3. Основные приемущества над конкурентами
3.4. Динамика рынка
3.5. Оценка спроса

8. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Цены на полиграфию.


Ещё публикации