МаркетМастерс

Компания «МаркетМастерс» была создана в 2002 году в Москве в качестве независимого маркетингового агентства, занимающегося исследованиями в секторах В2В и В2С. Сегодня кроме данного направления компания также работает над разработкой концепций бизнеса для обратившихся клиентов.

Области, которые охватывает агентство в своей деятельности:

  • Сфера услуг
  • Ресторанный бизнес
  • Розничная торговля
  • Развлечения
  • Медицина и фармацевтика
  • Коммерческая недвижимость
  • Реклама и продвижение
Штат сотрудников агентства представлен квалифицированными сотрудниками. Это экономисты, маркетологи, социологи и другие специалисты, которые имеют дипломы высших профильных учебных заведений, а также внушительный опыт работы. Кроме этого, для выполнения поставленных клиентами задач, компания привлекает к рабочему процессу внештатных сотрудников, в числе которых интервьюеры, успевшие зарекомендовать себя в качестве опытных специалистов на профильных рынках. Такой состав позволяет проводить глубокие интервью и составлять максимально корректный анализ полученной информации.

В своей деятельности специалисты «МаркетМастерс» успешно применяют исследовательские методики собственной разработки. Проводить анализ рынка любой сложности компании позволяет сотрудничество с партнерами из многих регионов РФ, делая, таким образом, обзоры более полными и точными.

Найдено: 3
Сортировка:
Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2009 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом. 70 272 руб.

Данное исследование является третьей волной проекта «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении потребителей при покупке одежды з...

21.12.2009 131 стр.
Покупательские предпочтения на рынке женской одежды г.Москвы в 2009 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичек по сравнению с 2006 годом 43 920 руб.

Данное исследование является частью третьей волны проекта «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении москвичек при покупке одежд...

21.12.2009 70 стр.
Покупательские предпочтения на рынке мужской одежды г.Москвы в 2009 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом 43 920 руб.

Данное исследование является частью третьей волны проекта «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении москвичей при покупке одежд...

21.12.2009 72 стр.

Фильтры

Поиск

Категории

3

Издатели

3

Страны

3

Цена

Дата

Страниц

Предложения